Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически проверить эффективные педагогические условия развития творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования.
Создан заказ №678000
18 июня 2015

Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически проверить эффективные педагогические условия развития творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Развитие творческих способностей является актуальной задачей современной педагогики. Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и без труда находить выход из сложившейся ситуации в нашем постоянно меняющемся мире. Культурный прогресс общества и его духовное возрождение обеспечивается за счет творческого потенциала своих граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы человек смог успешно адаптироваться и самореализоваться в современном мире, нужно с раннего детства развивать его творческие способности. Проблема развития творческих способностей дошкольников является актуальной, поскольку отражает современные потребности общества в формировании у подрастающего поколения опыта творческой деятельности. У каждого ребенка есть способность и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и без труда находить выход из сложившейся ситуации в нашем постоянно меняющемся мире. Поэтому изучение возможностей развития творческих способностей является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики. Л.С. Выготский отмечал, что изобразительная деятельность - самый первый, самый доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить творческие способности ребенка [12]. Вызвать интерес к окружающему миру, отразить личное впечатление о чём-либо, развить воображение и фантазию, вызвать стремление детей видеть в окружающем мире прекрасное, формировать эстетическое отношение к миру поможет ребёнку, именно изобразительная деятельность. Объектом исследования является образовательная область художественно-эстетического развития детей 4-5 лет. Предметом исследования – педагогические условия развития творческих способностей детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования. Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически проверить эффективные педагогические условия развития творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования. Гипотеза исследования: Нетрадиционные виды рисования как средство развития творческих способностей детей 4-5 лет будет эффективными при условии: - систематической работы по ознакомлению детей с разнообразными способами получения изображения в рисовании. - формирование положительного отношения к различным видам искусств, обогащать эмоциональную сферу ребенка; - организации предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях и условия самостоятельного детского экспериментирования и творчества. Основываясь на цель, предмет и поставленную гипотезу, задачами работы являются: 1. Изучить нормативную, методическую психолого-педагогическую литературу по использованию нетрадиционных видов рисования как средства развития творческих способностей у детей 4-5 лет; 2. Разработать подходы к предметно - развивающей среды для организации видов художественной деятельности как средства развития творческого воображения детей 4-5 лет; 3. Дать рекомендации по организации по развитию творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования. Для доказательства гипотезы были использованы следующие методы исследования: -теоретическое изучение нормативной, методической, психологической, педагогической литературы в исследуемой области; - педагогические наблюдения, беседы, педагогический эксперимент; обработка результатов работы. Методологической основой исследования являются основополагающие идеи о сущности творческих способностей личности (Д.Б. Богоявленская, JI.A. Венгер, И.Е. Емельянова, С.Л. Рубинштейн, Э.П. Торренс, Е.А. Флёрина); общетеоретические направления по проблеме развития детского творчества (JI.C. Выготский, С.Д Давыдова, В.А. Левин, И.А. Лыкова, А.А. Мелик-Пашаев); концепция личностно-развивающего обучения Б.Д. Эльконина; идеи А.А. Мелик-Пашаева о взаимосвязи видов искусств, определяющейся их генетической и идейно-нравственной общностью; теоретические положения психического развития ребёнка (А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически проверить эффективные педагогические условия развития творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования..docx
2017-06-04 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с этим автором второй раз, все очень нравится. Работа качественно и в срок. Всегда можно обо всем договориться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Глава 1 дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы