Создан заказ №678000
18 июня 2015
Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически проверить эффективные педагогические условия развития творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования
Развитие творческих способностей является актуальной задачей современной педагогики. Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и без труда находить выход из сложившейся ситуации в нашем постоянно меняющемся мире. Культурный прогресс общества и его духовное возрождение обеспечивается за счет творческого потенциала своих граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы человек смог успешно адаптироваться и самореализоваться в современном мире, нужно с раннего детства развивать его творческие способности. Проблема развития творческих способностей дошкольников является актуальной, поскольку отражает современные потребности общества в формировании у подрастающего поколения опыта творческой деятельности.
У каждого ребенка есть способность и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и без труда находить выход из сложившейся ситуации в нашем постоянно меняющемся мире. Поэтому изучение возможностей развития творческих способностей является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики.
Л.С. Выготский отмечал, что изобразительная деятельность - самый первый, самый доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить творческие способности ребенка [12].
Вызвать интерес к окружающему миру, отразить личное впечатление о чём-либо, развить воображение и фантазию, вызвать стремление детей видеть в окружающем мире прекрасное, формировать эстетическое отношение к миру поможет ребёнку, именно изобразительная деятельность.
Объектом исследования является образовательная область художественно-эстетического развития детей 4-5 лет.
Предметом исследования – педагогические условия развития творческих способностей детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования.
Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически проверить эффективные педагогические условия развития творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования.
Гипотеза исследования: Нетрадиционные виды рисования как средство развития творческих способностей детей 4-5 лет будет эффективными при условии:
- систематической работы по ознакомлению детей с разнообразными способами получения изображения в рисовании.
- формирование положительного отношения к различным видам искусств, обогащать эмоциональную сферу ребенка;
- организации предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях и условия самостоятельного детского экспериментирования и творчества.
Основываясь на цель, предмет и поставленную гипотезу, задачами работы являются:
1. Изучить нормативную, методическую психолого-педагогическую литературу по использованию нетрадиционных видов рисования как средства развития творческих способностей у детей 4-5 лет;
2. Разработать подходы к предметно - развивающей среды для организации видов художественной деятельности как средства развития творческого воображения детей 4-5 лет;
3. Дать рекомендации по организации по развитию творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования.
Для доказательства гипотезы были использованы следующие методы исследования:
-теоретическое изучение нормативной, методической, психологической, педагогической литературы в исследуемой области;
- педагогические наблюдения, беседы, педагогический эксперимент; обработка результатов работы.
Методологической основой исследования являются основополагающие идеи о сущности творческих способностей личности (Д.Б. Богоявленская, JI.A. Венгер, И.Е. Емельянова, С.Л. Рубинштейн, Э.П. Торренс, Е.А. Флёрина); общетеоретические направления по проблеме развития детского творчества (JI.C. Выготский, С.Д Давыдова, В.А. Левин, И.А. Лыкова, А.А. Мелик-Пашаев); концепция личностно-развивающего обучения Б.Д. Эльконина; идеи А.А. Мелик-Пашаева о взаимосвязи видов искусств, определяющейся их генетической и идейно-нравственной общностью; теоретические положения психического развития ребёнка (А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически проверить эффективные педагогические условия развития творческих способностей у детей 4-5 лет посредством нетрадиционных видов рисования..docx
2017-06-04 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с этим автором второй раз, все очень нравится. Работа качественно и в срок. Всегда можно обо всем договориться.