Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(Рерайтинг)(Легко)«Повышение конкурентоспособности на рынке акустической техники на примере НАО
Создан заказ №6780490
10 мая 2021

(Рерайтинг)(Легко)«Повышение конкурентоспособности на рынке акустической техники на примере НАО

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая курсовая (Уже имеется) Необходимо лишь - Сверить ее с актуальной методичкой(ее я пришлю) - Переписать добив антиплагиат до 80% + оригинальности
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
(Рерайтинг)(Легко)«Повышение конкурентоспособности на рынке акустической техники на примере НАО.docx
2021-05-16 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетинговой деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности каналов распределения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка маркетинговой программы (курсовой проект)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной политики, предназначенную для информирования потенциальных покупателей и демонстрации отличительных свойств товарной продукции при снижении затрат на поиск покупателей. Иначе говоря, это коммерческий процесс получения заданного объема сбыта посредством использования тактических средств, относящ...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы