Создан заказ №6781293
10 мая 2021
Корпоративная программа лояльности в гостиничном предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчет по практике, по теме: Корпоративные программы лояльности в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Азимут Отель Смоленская Москва" Отчет состоит из 3 глав, на параграфы и подпункты главы делить не надо! Объем: 25-27 страниц, объем каждой главы – 9 страниц Структура от
чёта: содержание, введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и приложения. Оригинальность - 60%, проверка АнтиплагиатВуз. Желательно использовать литературу из списка в прикрепленном файле "требования к практике" Срок сдачи: 31 мая
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная программа лояльности в гостиничном предприятии .docx
2021-05-16 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.