Создан заказ №6782089
10 мая 2021
Порядок разработки и инструменты реализации маркетинговой стратегии банка
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15 страниц
от 5 - 12 источников
Структура работы:
Введение
1.Содержание и особенности банковского маркетинга в части ассортиментной политики, ценовой политики, организации дистрибутивной (сбытовой) сети, организации взаимодействия банка с потребителями;
2.Методы исследования рынка банковских
услуг. 3.Особенности информации о рынке банковских услуг, ее источники.
Заключение.
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Порядок разработки и инструменты реализации маркетинговой стратегии банка.docx
2021-05-14 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена содержательно и грамотно, да еще и раньше срока! Очень довольна! Спасибо большое автору! Настоятельно рекомендую!!!!