Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние международных санкций на ценовую политику российских компаний на внутреннем рынке (на примере 2-3 конк
Создан заказ №6782118
10 мая 2021

Влияние международных санкций на ценовую политику российских компаний на внутреннем рынке (на примере 2-3 конк

Как заказчик описал требования к работе:
Cсылки в тексте и список источников обязательны Актуальные статистические данные, экспертные оценки, а также законодательные и нормативные акты. Научный или близкий к научному стиль изложения, без журналистских эпитетов Собственное мнение на проблему, подкрепленное данными, расчетами. Оценка без ар гументации не учитывается.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Влияние международных санкций на ценовую политику российских компаний на внутреннем рынке (на примере 2-3 конк.docx
2021-05-14 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КР!Срочно! Оценка стоимости активов и обязательств компании для МСФО
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по предмету Контроллинг в бизнесе
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Роль цен в формировании доходов населения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость бизнеса ПАО «ММК» с помощью метода мультипликаторов и метода компаний аналогов
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цели ценообразования.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Организации, занимающиеся оценочной деятельностью (мировые, российские)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияния экономических факторов на стоимость имущественных объектов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Интернациональные издержки производства и интернациональная стоимость.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы ценообразования и способы определения оптимального уровня цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы ценообразования на нефтепродукты на внутреннем рынке России
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методологические аспекты оценки объектов НМА и ИС.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Метод тендерного ценообразования
Важнейший этап подготовки к тендеру заключается в формировании цены предложения. Правильность его проведения дает возможность фирме выиграть торги и получить заказ.
Для установления оптимального уровня цен на товары, компании используют следующие основные методы расчета:
Первый метод называется затратным, а второй административным.
В затратном методе используются данные о полных, прямых, стандартных,...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Метод тендерного ценообразования
Важнейший этап подготовки к тендеру заключается в формировании цены предложения. Правильность его проведения дает возможность фирме выиграть торги и получить заказ.
Для установления оптимального уровня цен на товары, компании используют следующие основные методы расчета:
Первый метод называется затратным, а второй административным.
В затратном методе используются данные о полных, прямых, стандартных,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы