Создан заказ №6784125
10 мая 2021
Реклама как инструмент интегрированных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
На каждый источник литературы должна быть сноска в тексте. Допустим, 15 источников - 15 сносок в тексте
Вторая глава скорее всего должна быть на примере рекламной кампании какой-нибудь марки. Прикрепляю пример по содержанию похожей курсовой, которую я нашел в интернете. И пример оформления курсовой,
которую нам скидывали. Надо обратить внимание на "Введение", оно должно содержать те же фразы, что указаны в методичке. Т.е. Актуальность темы исследования определяется…
Степень научной разработанности.
Объектом исследования является…
Предметом исследования является…
Цель исследования – …
Задачи исследования:
Структура курсовой работы.
Также прикрепил часть от введения, которая подойдет под эту тему
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как инструмент интегрированных коммуникаций.docx
2021-05-16 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор Анна выполнила работу качественно, с максимальной уникальностью, учитывая все мои пожелания к данной работе, а главное, в самые кратчайшие сроки!
Спасибо !