Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовой проект В МИРЕ КНИГ: РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Создан заказ №6784953
11 мая 2021

Курсовой проект В МИРЕ КНИГ: РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 15-17 страниц, остальное приложения (необходимо расписать мероприятия т.д.). При выполнении необходимо ознакомиться с методическими рекомендациями. Необходимо сделать проект направленный на развитие читательской деятельности младших школьников с речевыми нарушениями. Защита проекта уже прошла, необходимо сделать письменную часть. К проекту есть презентация, желательно сделать проект опираясь на нее (взять за основу). По задумке проекта итоговый продукт - читательский дневник, выставка и итоговое мероприятие (с награждением детей за лучший читательский дневник)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Курсовой проект В МИРЕ КНИГ: РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.docx
2021-05-17 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, раньше срока. Автор на протяжении всей работы постоянно был на связи, все недочеты исправлял сразу же. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины возникновения трудностей в обучении у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика. Начальное образование.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поколенческие различия в школьном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи у дошкольников с моторной алалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Задача учителя
Задача учителя ил педагогическая задача, включает в себя:
Поиск решения поставленной задачи представление собой определение неизвестных элементов, через те, которые известны.
Решение профессиональных педагогических задач требует от человека обладания навыками общей логики по решению любых задач, вне зависимости от сферы профессиональной деятельности. Логика решения задач учителем состоит в следующе...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Задача учителя
Задача учителя ил педагогическая задача, включает в себя:
Поиск решения поставленной задачи представление собой определение неизвестных элементов, через те, которые известны.
Решение профессиональных педагогических задач требует от человека обладания навыками общей логики по решению любых задач, вне зависимости от сферы профессиональной деятельности. Логика решения задач учителем состоит в следующе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы