Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговые вопросы по литературе 10 класс 200 слов
Создан заказ №6785116
11 мая 2021

Итоговые вопросы по литературе 10 класс 200 слов

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 (50 баллов). Выберите не менее двух изученных в этом году произведений (разных авторов), в которых раскрывается образ российской провинции, и напишите, какой образ провинции создают эти писатели. Задание 2 (50 баллов). Выберите не менее двух изученных в этом году стихотворений (разны х авторов), раскрывающих тему поэта и поэзии. Сравните подходы разных авторов к этой теме. Как отвечать на вопросы по литературе Что будет, если я выскажу одну точку зрения, а учитель придерживается другой? В литературе же может быть много точек зрения. Как мне понять, какого ответа ждёт учитель? Мы проверяем Ваше знакомство с произведением и способность обоснованно рассуждать о нём. Вы вправе предложить любое понимание текста. Важно только суметь доказать его с опорой на произведение (то есть привести цитаты), не допустив фактических ошибок и не уйдя в сторону от тех вопросов, которые были заданы. Если задание содержит несколько вопросов, они всегда тесно связаны друг с другом и помогают Вам понять, в каком направлении стоит рассуждать. Необходимо ответить на все вопросы. Ответ должен быть не общим («это великое произведение», «автор использует много художественных приёмов», «автор сложно показывает человеческие характеры»), а максимально конкретным, соответствующим поставленным вопросам. Чтобы показать, что Вы опираетесь на текст, приводите цитаты из произведения, о котором пишете. Работа без цитат не может получить пятёрку, потому что в ней не видно главного — Вашего знакомства с произведением и работы с ним. А что нужно сделать, чтобы получить пятёрку? Чтобы получить «5», надо написать текст объёмом не менее 100 слов, в котором Вы дадите самостоятельные, не содержащие фактических ошибок ответы на все поставленные вопросы и подтвердите своё мнение цитатами из литературного произведения. За что мне могут снизить оценку? К потере баллов приводит отсутствие цитат, объём работы менее 100 слов, подмена анализа текста пересказом, списывание 20-60 % текста, фактические ошибки (искажение сюжета произведения или имён героев, неверное употребление терминов, ошибки в историко-литературных фактах). Совокупность этих недочётов может стоить нескольких баллов. То есть я могу получить двойку, даже если хоть что-то сделаю? К сожалению, можете (если ученик ничего не делает, то получает не двойку, а «0» или Н/А). Оценка может быть снижена до неудовлетворительной в случае, если: более 60 % текста домашней работы полностью или с минимальными изменениями воспроизводит текст консультации, видеоуроков, источников из интернета, учебников; работа содержит грубые фактические ошибки, свидетельствующие о том, что ученик не знаком с изучаемым произведением; работа представляет собой общие слова о произведении вместо ответов на поставленные вопросы; работа полна настолько грубых речевых ошибок, что сильно затрудняется или делается невозможным понимание её смысла
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Итоговые вопросы по литературе 10 класс 200 слов.docx
2021-05-15 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое автору, обращаюсь постоянно.Работа выполняется моментально и на отлично! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Герои-двойники в "Фаусте" Гёте
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Морские мотивы в лирике Жуковского"
Повышение уникальности текста
Литература
Стоимость:
100 ₽
В труде - счастье
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на монографию о жизни и творчестве автора
Рецензия
Литература
Стоимость:
300 ₽
Написать по Зелёной лампе аргумент с микровыводом.
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Написать по Зелёной лампе аргумент с микровыводом.
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к семинару по книге В.Розанова «Уединенное»
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Историческая грамматика русского языка (древнерусский язык)
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по литературоведческому анализу
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по русской литературе 20 века
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
По произведению "Светлана" А.С. Пушкина
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения Морозко с Варей. А. А. Фадеев "Разгром"
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Богомолов
Владимир Осипович Богомолов – советский писатель, известный своими произведениями о Великой Отечественной войне. Родился в июле 1926 года в Московской области в семье юриста и машинистки, ушел добровольцем на фронт и участвовал в Великой Отечественной войне, будучи офицером разведки. Во время войны участвовал в боевых действиях в Польше, Украине, Германии и под Москвой, где был неоднократно ранен....
подробнее
Рафаэлло Джованьоли
Итальянский писатель-романист и историк Рафаэлло Джованьоли родился в начале марта 1838 года в Риме.
Джованьоли в своей поэтике придерживается романтической традиции. На творчество итальянского писателя сильное влияние оказали Александр-Дюма-старший и Вальтер Скотт. Многое перенял Рафаэлло Джованьоли и у итальянских писателей – романистов, которые примыкают к «Молодой Италии», в частности, Л. Капр...
подробнее
Мотив в художественном произведении
Термин «мотив» перенесен в литературоведение из музыки. Там он обозначает ритмически оформленную группу из нескольких нот. По аналогии, термин «мотив» в литературоведении применяется для обозначения минимального компонента художественного произведения. Понятие мотива в этом значении играет центральную роль в сравнительном изучении сюжетов литературы, преимущественно устной. Сопоставление сходных м...
подробнее
Образ Дон-Жуана в одноименной комедии Мольера. Отступления от классического канона
Миф о Дон-Жуане появился на пересечении преданий о севильском обольстителе и легенды о повесе, который пригласил на ужин статую или череп. Такое слияние Обольстителя и Святотатца в одном образе имело ключевое значение для формирования мифа о Насмешнике.
Легенда о каменном госте уходит корнями в древность. Каменный гость – это статуя, которая карает преступника или изобличает его или же дает ответы...
подробнее
Владимир Богомолов
Владимир Осипович Богомолов – советский писатель, известный своими произведениями о Великой Отечественной войне. Родился в июле 1926 года в Московской области в семье юриста и машинистки, ушел добровольцем на фронт и участвовал в Великой Отечественной войне, будучи офицером разведки. Во время войны участвовал в боевых действиях в Польше, Украине, Германии и под Москвой, где был неоднократно ранен....
подробнее
Рафаэлло Джованьоли
Итальянский писатель-романист и историк Рафаэлло Джованьоли родился в начале марта 1838 года в Риме.
Джованьоли в своей поэтике придерживается романтической традиции. На творчество итальянского писателя сильное влияние оказали Александр-Дюма-старший и Вальтер Скотт. Многое перенял Рафаэлло Джованьоли и у итальянских писателей – романистов, которые примыкают к «Молодой Италии», в частности, Л. Капр...
подробнее
Мотив в художественном произведении
Термин «мотив» перенесен в литературоведение из музыки. Там он обозначает ритмически оформленную группу из нескольких нот. По аналогии, термин «мотив» в литературоведении применяется для обозначения минимального компонента художественного произведения. Понятие мотива в этом значении играет центральную роль в сравнительном изучении сюжетов литературы, преимущественно устной. Сопоставление сходных м...
подробнее
Образ Дон-Жуана в одноименной комедии Мольера. Отступления от классического канона
Миф о Дон-Жуане появился на пересечении преданий о севильском обольстителе и легенды о повесе, который пригласил на ужин статую или череп. Такое слияние Обольстителя и Святотатца в одном образе имело ключевое значение для формирования мифа о Насмешнике.
Легенда о каменном госте уходит корнями в древность. Каменный гость – это статуя, которая карает преступника или изобличает его или же дает ответы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы