Создан заказ №678533
19 июня 2015
Удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственности.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 50-х годах в США появился основательный труд на тему социальной ответственности. В книге «Социальная ответственность бизнесмена» X. Боуэн рассмотрел, как концепция социальной ответственности может быть распространена на предпринимательство, как осознание более широких социальных целей при принятии деловых решений может приносить социальные и экономические выгоды обществу.
Во второй половине XX в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в разных сферах общества развитых стран проявился активный интерес к таким вопросам, как гражданские права, равноправие женщин, загрязнение среды отходами промышленности и состояние среды обитания в целом, а также консьюмеризм - движение потребителей, разоружение, атомная энергетика, избавление от голода стран третьего мира, защита флоры и фауны Земли.
В процессе роста мирового производства непрерывно расширяется вовлечение в хозяйственный оборот природных ресурсов биоты. Система жизни на Земле -- совокупность флоры и фауны -- являлась на протяжении миллионов лет устойчивой системой. Биосфера, несмотря на любые катастрофы, оставалась пригодной для жизни. Чрезмерное вовлечение в хозяйственный оборот природных ресурсов вывело жизнь на Земле из устойчивого состояния в начале XIX в. Неустойчивость нарастает и грозит в XXI в. глобальными изменениями, несовместимыми с жизнью.
Осознание этой глобальной проблемы повлекло за собой формирование современной концепции менеджмента.
Социальная ответственность в современном представлении предполагает, что задачей предприятия является удовлетворение нужд, потребностей и интересов потребителей более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты способами, при непременном сохранении и укреплении благополучия потребителей и общества в целом.
Одним из инструментов социальной ответственности в менеджменте является удовлетворение жалоб. Именно этим и обусловлена наша цель работы.
Задачи работы:
1. Изучить научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Дать общую характеристику социальной ответственности.
3. Рассмотреть удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственности..docx
2019-12-16 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сделано раньше указанного срока, уникальность также выше указанной. Остался доволен!