Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственности.
Создан заказ №678533
19 июня 2015

Удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственности.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 50-х годах в США появился основательный труд на тему социальной ответственности. В книге «Социальная ответственность бизнесмена» X. Боуэн рассмотрел, как концепция социальной ответственности может быть распространена на предпринимательство, как осознание более широких социальных целей при принятии деловых решений может приносить социальные и экономические выгоды обществу. Во второй половине XX в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в разных сферах общества развитых стран проявился активный интерес к таким вопросам, как гражданские права, равноправие женщин, загрязнение среды отходами промышленности и состояние среды обитания в целом, а также консьюмеризм - движение потребителей, разоружение, атомная энергетика, избавление от голода стран третьего мира, защита флоры и фауны Земли. В процессе роста мирового производства непрерывно расширяется вовлечение в хозяйственный оборот природных ресурсов биоты. Система жизни на Земле -- совокупность флоры и фауны -- являлась на протяжении миллионов лет устойчивой системой. Биосфера, несмотря на любые катастрофы, оставалась пригодной для жизни. Чрезмерное вовлечение в хозяйственный оборот природных ресурсов вывело жизнь на Земле из устойчивого состояния в начале XIX в. Неустойчивость нарастает и грозит в XXI в. глобальными изменениями, несовместимыми с жизнью. Осознание этой глобальной проблемы повлекло за собой формирование современной концепции менеджмента. Социальная ответственность в современном представлении предполагает, что задачей предприятия является удовлетворение нужд, потребностей и интересов потребителей более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты способами, при непременном сохранении и укреплении благополучия потребителей и общества в целом. Одним из инструментов социальной ответственности в менеджменте является удовлетворение жалоб. Именно этим и обусловлена наша цель работы. Задачи работы: 1. Изучить научно-методическую литературу по рассматриваемой теме. 2. Дать общую характеристику социальной ответственности. 3. Рассмотреть удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственности..docx
2019-12-16 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сделано раньше указанного срока, уникальность также выше указанной. Остался доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика в ПАО «Сбербанк»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описать систему управления автоваза
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотив агрессии как личностная деспозиция и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Деловая беседа. Деловое общение. Телефонный разговор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационной системы организации ООО "Утилизация оргтехники"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие медицинского страхования в России.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задание по анализу консалтинговых организаций в выбранном регионе
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы управления образовательной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межгрупповые отношения в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка потребления образовательных услуг.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Риски и угрозы в области экономической безопасности предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Любой реферат из списка
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития авиационной отрасли
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
7 законов Крайслер
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономический эффект от внедрения бережливого производства
Нужно понимать разницу между снижением затрат (минимизацией издержек) и устранением/снижением потерь. На самом деле, это несколько разные вещи (хотя, с другой стороны, снижение потерь приводит к уменьшению издержек).
Экономическим эффектом от реализации того или иного улучшения является разница между состояниями «до» и «после» (за вычетом издержек, связанных с внедрением мероприятия). Иногда в каче...
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Экономический эффект от внедрения бережливого производства
Нужно понимать разницу между снижением затрат (минимизацией издержек) и устранением/снижением потерь. На самом деле, это несколько разные вещи (хотя, с другой стороны, снижение потерь приводит к уменьшению издержек).
Экономическим эффектом от реализации того или иного улучшения является разница между состояниями «до» и «после» (за вычетом издержек, связанных с внедрением мероприятия). Иногда в каче...
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы