Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации социального воспитания детей сирот и детей оставшихся попечительства родителей
Создан заказ №6786497
11 мая 2021

Особенности организации социального воспитания детей сирот и детей оставшихся попечительства родителей

Как заказчик описал требования к работе:
Социальная педагогика. Практики нет, антиплагиат вуз 70%. Требования к оформлению ниже Требования к оформлению Курсовая работа должна быть отредактирована и тщательно вычитана. Оформление работы должно отвечать действующим требованиям к изложению текстов. Общий объем работы должен быть от 30 и не д олжен превышать 60 страниц компьютерного текста, выполненного на одной стороне листа формата А4 (210х297 мм). Текст печатается через 1,5 интервала. Используется шрифт Times New Roman черного цвета с полуторным интервалом. Высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль равен 14). Полужирный шрифт в тексте работы не применяется, в исключительных случаях допускается курсив. Абзацный отступ – 1,25 см. Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее - 20 мм, правое - 15 мм, левое - 30 мм, нижнее - 25 мм. 15 Заголовки пунктов содержания (частей работы) записывают с прописной буквы строчными буквами, могут выделяться полужирным шрифтом. Заголовки пунктов содержания основной части работы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Введение, выводы по главам и заключение не нумеруются. Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения (номер указывается в центре нижнего или верхнего поля без точки), при этом титульный лист считается первой страницей, оглавление – второй, введение – третьей и так далее. Номер страницы на титульном листе и листе Оглавления не проставляется. Для наглядности и лучшего понимания текста в работе помещают иллюстративный материал (чертежи, схемы, диаграммы и т.п.) Как правило, он располагается после текста, в котором о нем упоминается. Таблицу и иллюстративный материал, размеры которых превышают формат А4, учитывают как одну страницу. Наименование чертежа, схемы, диаграммы и т.п. помещается сверху. Поясняющие данные к иллюстративному материалу помещаются под рисунком. Таблица должна иметь заголовок (в центре), который помещается под словом "Таблица" (справа). Заголовок и слово "Таблица" начинаются с прописной (большой) буквы. Весь иллюстративный материал нумеруется арабскими цифрами сквозной нумерацией. Каждую единицу материала следует выполнять на одной странице. В конце курсовой работы даются приложения, на которые делаются ссылки в тексте. В приложения обычно входят копии или выдержки различных нормативных документов, материалы исследований и т.п. Каждое приложение должно быть выполнено на отдельном листе и иметь свой порядковый номер (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.). При дословном использовании материала для подтверждения важной мысли или существенного положения используется цитирование. В этом случае необходима ссылка на источник, откуда приводится цитата, оформленная в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 апреля 2008 г. № 95-ст). Ссылка на источник указывается в квадратных скобках. Например [13, 16 с.45]. Первая цифра обозначает номер источника в списке литературы, вторая – страница. Курсовая работа подлежит обязательной проверке на наличие заимствований текстов. Проверка осуществляется с использованием программного обеспечения «Антиплагиат.ВУЗ», предназначенного для проверки текстовых документов на наличие заимствований из источников, имеющихся в Университете. Данная процедура вводится в целях осуществления контроля степени самостоятельности и последующей корректировки использования данных из заимствованных источников и, следовательно, повышения качества выполнения обучающимися исследовательских работ, повышения уровня их самодисциплины, соблюдения прав интеллектуальной собственности. Для положительной оценки курсовой работы степень ее оригинальности должна составлять не менее 50%.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Особенности организации социального воспитания детей сирот и детей оставшихся попечительства родителей.docx
2021-05-17 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Курсовая работа выполнена на "отлично". Высокий процент авторской оригинальности. Все сделано быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
В настоящее время профессия педагога весьма востребована. Это объясняется тем, что к подготовке подрастающего поколения предъявляются большие требования как со стороны общества, так и со стороны государства. Для того, чтобы педагогический процесс был эффективным, каждый педагог должен обладать не только определенными личностными качествами, но и рядом профессиональных компетенций. Данные качества ...
подробнее
Учение как разновидность человеческой деятельности
Учение связано с выработкой индивидом различных форм поведения, ориентированных на получение новых знаний и навыков в той или области деятельности.
Учение стало следствием развития трудовой деятельности человечества. Поскольку, труд стал более совершенным и развитым, то знаний и умений, заложенных человеку природой, стало недостаточно для выполнения самостоятельных трудовых операций. Возникла необ...
подробнее
Использование светового планшета для развития связной речи детей дошкольного возраста
Использование светового планшета ориентировано на развитие мелкой моторики рук ребенка, что в свою очередь, оказывает прямое воздействие на формирование его речи.
Световой планшет оказывает положительное воздействие на развитие ребенка. Он способствует:
Использование светового планшета в развитии речи ребенка предполагает грамотную организацию занятия. Для этого необходимо соблюсти ряд условий:
Занят...
подробнее
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Нарушения зрения у детей могут быть функциональными и органическими.
Функциональным нарушениям характерны преходящие изменения, поддающиеся коррекции или проходящие самостоятельно, например, косоглазие, близорукость, дальнозоркость, астигматизм и пр.
Органические поражения основаны на морфологических изменениях структуры глаза и других отделов зрительного анализатора.
Зачастую при органических наруш...
подробнее
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
В настоящее время профессия педагога весьма востребована. Это объясняется тем, что к подготовке подрастающего поколения предъявляются большие требования как со стороны общества, так и со стороны государства. Для того, чтобы педагогический процесс был эффективным, каждый педагог должен обладать не только определенными личностными качествами, но и рядом профессиональных компетенций. Данные качества ...
подробнее
Учение как разновидность человеческой деятельности
Учение связано с выработкой индивидом различных форм поведения, ориентированных на получение новых знаний и навыков в той или области деятельности.
Учение стало следствием развития трудовой деятельности человечества. Поскольку, труд стал более совершенным и развитым, то знаний и умений, заложенных человеку природой, стало недостаточно для выполнения самостоятельных трудовых операций. Возникла необ...
подробнее
Использование светового планшета для развития связной речи детей дошкольного возраста
Использование светового планшета ориентировано на развитие мелкой моторики рук ребенка, что в свою очередь, оказывает прямое воздействие на формирование его речи.
Световой планшет оказывает положительное воздействие на развитие ребенка. Он способствует:
Использование светового планшета в развитии речи ребенка предполагает грамотную организацию занятия. Для этого необходимо соблюсти ряд условий:
Занят...
подробнее
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Нарушения зрения у детей могут быть функциональными и органическими.
Функциональным нарушениям характерны преходящие изменения, поддающиеся коррекции или проходящие самостоятельно, например, косоглазие, близорукость, дальнозоркость, астигматизм и пр.
Органические поражения основаны на морфологических изменениях структуры глаза и других отделов зрительного анализатора.
Зачастую при органических наруш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы