Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система коррекционной логопедической работы с заикающимися подростками
Создан заказ №678713
19 июня 2015

Система коррекционной логопедической работы с заикающимися подростками

Как заказчик описал требования к работе:
Куплю дипломную работу по логопедии мин 60стр.Есть примерное содержание,пришлю по почте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На современном этапе истории проблема оказания логопедической помощи заикающимся подросткам и поиска оптимальных условий для эффективного обеспечения этой помощи является очень актуальной и приобретает огромное социальное значение. Это определено, прежде всего, масштабом действия различных негативных факторов, которые приводят к постоянному росту числа взрослых и детей, страдающих расстройствами речи, включая и само заикание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По оценкам специалистов, заикание, как специфическое нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата, является одним из самых распространенных, сложных и длительно протекающих речевых расстройств (Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова, Л. З. Арутюнян, А. И. Богомолова, Л. Н. Ильина, Г. А. Волкова, В. А. Калягин, Л. Я. Миссуловин, В. П. Мерзлякова, И. А. Поварова, Ю. Б. Некрасова, В. И. Селиверстов, Ю. А. Флоренская, С. Б. Скобликова, В. М. Шкловский и др.). Так, по современным данным, в нашей стране около 2% детей и до 1,5% взрослых страдают заиканием. При этом констатируется высокая частота случаев заикания среди лиц подросткового возраста и, как следствие, потребность этих лиц в профессиональной помощи. [10, c. 14] Необходимость такой помощи определяется несколькими причинами. Во-первых, как известно, в связи с наметившейся в современном российском обществе тенденцией гуманизации и индивидуализации системы общего и специального образования на повестку дня выносятся вопросы полноценного развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (к числу которых относятся и дети с заиканием) как активных субъектов своей жизнедеятельности, что, безусловно, невозможно без оказания им квалифицированной адресной помощи. Именно на этот факт указывают в своих работах И. А. Коробейников, Е. Е. Дмитриева, Н. Н. Малофеев, В. И. Лубовский, И. Ю. Левченко С. Н. Сорокоумова,, Л. Э. Семенова, О. Н. Усанова, У. В. Ульенкова и ряд других авторов. Во-вторых, всесторонний анализ заикания как речевого нарушения, представленный в трудах Г. И. Ангушева, И. Ю. Абелевой, Н. М. Асатиани, Е. А. Дьяковой, Л. И. Беляковой, Л. Н. Ильиной, Н. А. Власовой; Р. Е. Левиной, В. А. Калягина, Ю. А. Фесенко, М. И. Лохова, Л. Я. Миссуловина, С. С. Ляпидевского, В. И. Селиверстова, И. А. Поваровой, Ю. А. Флоренской, С. Б. Скобликовой, В. М. Шкловского и некоторых других исследователей, дают возможность утверждать, что оно характеризуется сложным симптомокомплексом, который нарушает полноценный процесс коммуникации, приводит к определенным психологическим изменениям лиц, страдающих этим расстройством, что в свою очередь негативно сказывается на их социальной активности и дальнейшем личностном развитии, оказывает негативное влияние на их адаптацию и интеграцию в обществе. К тому же установлено, что применительно к подростковому возрасту симптомокомплекс заикания приобретает еще большую сложность и стойкость, что, как правило, обусловлено хронизацией процесса, наличием рецидивов, возникновением и закреплением различных вторичных психологических симптомов, прежде всего, имеющих отношение к эмоционально-личностной сфере заикающихся, деформацией их межличностных отношений и т.п. (Л. З. Арутюнян, М. И. Буянов, В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова, О. О. Косякова, В. И. Селиверстов и др.), в связи с чем проблема комплексной помощи заикающимся подросткам приобретает особую теоретическую и практическую значимость. Кроме того, необходимость такой помощи и поиска оптимальных условий для ее реализации существенно возрастает в реалиях современного высоко динамичного и конкурентно ориентированного общества, которое предъявляет к личности человека серьезные требования, ожидая от него социальной мобильности, успешности, уверенности в себе, готовности выстраивать связи и находить адекватные сложившейся ситуации способы взаимодействия с окружающей средой. Тем более, что некоторыми исследователями до сих пор отмечается низкая эффективность преодоления речевого дефекта при заикании и сопутствующих ему негативных психологических факторов как у детей, так и у взрослых (В. И. Селиверстов, В. М. Шкловский и др.). Цель исследования: выявление и обоснование особенностей преодоления заикания у подростков. Объект исследования: подростки, страдающие заиканием. Предмет исследования: заикание у подростков. Гипотеза исследования: при проведении коррекционной деятельности у подростков с заиканием можно добиться положительного результата, если: -определить основное содержание и направления коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление речевых нарушений у подростков с заиканием. -обеспечить целевую направленность коррекционно-логопедических занятий на преодоление темпо-ритмических нарушений подростков с заиканием; создать алгоритм реализации коррекционно-логопедической деятельности, направленной на преодоление речевых нарушений у подростков с заиканием. Цель, предмет и гипотезы исследования обусловили постановку следующих задач: Провести анализ научной литературы, освещающей состояние проблемы исследования. Теоретически обосновать, сконструировать и апробировать программу логопедической диагностики, направленной на коррекцию темпо-ритмических расстройств речи заикающихся подростков. Изучить специфику индивидуальных темпо-ритмических характеристик речи заикающихся подростков. С учетом выявленных речевых особенностей испытуемых реализовать программу логопедической помощи заикающимся подросткам. Дать оценку степени эффективности коррекционно-развивающей работы по нормализации темпо-ритмических параметров речи заикающихся подростков. Сделать выводы по проделанной работе. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, включающей в себя 58 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Система коррекционной логопедической работы с заикающимися подростками .docx
2017-10-12 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор! Приятно было с ним работать, обязательно буду заказывать работы у него.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы над басней на уроках чтения в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ этической культуры младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
предметно-игровая среда как условие развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование GoogleScratch для обучения алгоритмике в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа Управление качеством образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы