Создан заказ №678792
20 июня 2015
Цель исследования – определить роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе.
Как заказчик описал требования к работе:
Название - Роль имиджа личности в уверенных действиях
объем- 25- 30 стр
Проверка на антиплагиат будет- процент уникальности- 60, в системе антиплагиат.ру
Методички нет, в моей работе не будет исследовательской части.
план- прикрепляю файлом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время человек должен обладать высокими профессиональными качествами и приятными личными свойствами. Человек должен обладать социально-желательным образом - имиджем. Современное понятие имиджа включает в себя эффективную подачу сообщения о себе, позволяющая скрыть определенные особенности человека.
Американские специалисты по имиджу подчеркивают важность впечатления, остающегося у аудитории после общения с человеком уверенным в своих действиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личность, уверенная в своих действиях, должна быть привлекательной, эмпатичной, открытой, вызывающей симпатию. Она должна излучать уверенность, твердость. У человека есть замечательное свойство оценивать людей по их стилю и внешности, память на слова теряется задолго до того, как мы забудем внешнее впечатление о человеке на этом и базируется выше описанный подход.
Имидж выделяет некоторые ценностные характеристики человека. Имидж должен выражать общие явные и скрытые потребности окружающих в образе личности, обладать притягательностью для его аудитории.
Имидж личности несет определенное сообщение о человеке окружающим. Он воздействует и на самого субъекта, участвуя в формировании стойкого представления об уникальности собственной личности.
Важно то, что внешний облик показывает социальную позицию субъекта и отражает внешние данные, характер, темперамент и другие психологические особенности.
Результаты исследований показывают, что информация о личности уверенной в своих действиях получается целевой аудиторией в процессе синтеза их чувств приблизительно в такой пропорции: зрение – 75%; слух – 13%; прикосновение – 6%; запах – 6%.
Объект исследования – имидж личности, уверенность в себе.
Предмет исследования – роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе.
Гипотеза исследования – личности, имеющие сильный, яркий и интересный имидж, проявляют гораздо больше уверенности в себе.
Цель исследования – определить роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе.
Задачи: 1) изучить общие понятия имиджа личности; 2) изучить особенности уверенности в себе; 3) изучить имидж личности и уверенность в себе людей с ярко выраженной индивидуальностью; 4) изучить имидж личности и уверенность в себе людей с слабо выраженной индивидуальностью; 5) выявить взаимосвязь между имиджем личности и уверенностью в себе.
Методы исследования: 1) изучение и теоретический анализ литературы по проблеме; 2) систематизация информации по данному вопросу; 3) сравнительный анализ; 4) метод обобщения; 6) системный метод; 7) общий анализ.
Курсовая работа состоит из введения, 5 параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить роль имиджа личности в проявлении уверенности в себе..docx
2015-12-17 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне не поставили никакой оценки, так как я не буду сдавать эту работу,по причине того, что она является полностью скаченной с интернета, но плохих оценок ставить автору тоже не хочу, так как она новичок.