Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие компании Mersedes-Benz
Создан заказ №678796
19 июня 2015

Развитие компании Mersedes-Benz

Как заказчик описал требования к работе:
История создания, развитие, продажи, выручка, прибыль компании, желательно привести преимущество над другими компаниями, с кем ведет партнерство
Фрагмент выполненной работы:
Введение Mercedes-Benz — марка германских автомобилей, а также автомобильная компания, основана в 1926 году. В настоящее время является дочерней компанией концерна "Даймлер-Бенц". Мы никогда не узнали бы, что есть такие замечательные автомобили, как Mercedes, если бы не отцы-основатели компании, а именно Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, и Карл Бенц. Самый старший из команды (родился в 1834), Готтлиб Даймлер в 1872 году назначен директором фирмы Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Отто и Лангена «Газмоторен-Фабрик Дойч». В 1881 году он предпринимает поездку в Россию, где его работодатели собираются открыть филиал. В какой-то момент Даймлера начинает угнетать работа «на других», и в 1882 году, в г. Канштатт, он совместно с Вильгельмом Майбахом основывает свою первую мастерскую. Начиная с 1883 года, Даймлер просто «штампует» свои патенты - «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» (патент DRP № 28022), чуть позже он получает патент DRP № 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента и положили начало эре автомобилестроения, поскольку составили основу для двигателя внутреннего сгорания. В 1885 году Даймлер получает патент (DRP № 36423 ) на «Райтваген», который принято считать первым мотоциклом. Чуть позже Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики и оснащает его двигателем, произведенным фирмой «Эсслингер Машиненфабрик». Примерно в это же время светлая мысль приходит в голову и Карлу Бенцу, и 29 января 1886 года он получает «свидетельство о рождении автомобиля», подкрепленное патентом DRP № 37435. Ничего не подозревающий о своем конкуренте Даймлер в это время продает свои патенты в США изготовителю фортепьяно Уильяму Стенвею, который основывает в Нью-Йорке «Даймлер Мотор Компани». Уже в 1889 Даймлер значительно продвигается в своих автомобильных изысканиях, и представляет на суд публики свой новый двухцилиндровый V-образный двигатель, который при 600 оборотов в минуту развивает 1,5 л.с. Этот двигатель Даймлер хочет использовать при создании своего первого автомобиля, который поступит в продажу и будет называться «Штальрадваген». В этом же году мадам Левассор, бывшая одна из первых бизнес-леди Франции заключает с Даймлером соглашение, дающее ей монопольное право на продажу автомобилей и двигателей Даймлера во Франции. Созданная ими компания «Панар-Левассор» начинает производство первых серийных автомобилей, двигатели же для этих машин поставлялись из Германии. Еще один основоположник автомобилестроения, Вильгельм Майбах, весной 1890 года строит первый четырехцилиндровый двигатель «тот силовой агрегат позволяет развивать 5 л.с. при 620 оборотах в минуту, весит 153 килограмма, и первоначально предполагался для установки на лодках. 29 ноября этого же года в Штутгарте официально образована фирма «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» (ДМГ), с участием промышленников М. Дуттенхофера, В. Лоренца, и с привлечением Вильгельма Майбаха, но уже спустя год из-за разногласий с компаньонами Майбах и Даймлер покидают компанию. Уход из «ДМГ» не влияет на инженерные способности друзей-компаньонов и Майбах продолжает свою работу по созданию двигателей – его новое творение 2-х цилиндровый двигатель с параллельными цилиндрами, и пульверизационный карбюратор с распылительной форсункой, предшественника современных карбюраторов. Не теряет времени даром и Карл Бенц, он продолжает запатентовывать свои изобретения, и в 1893 году получает очередной патент DRP № 73515 («Для управления поворотом передних колес»), и начинает производство своего автомобиля – четырех колесной «Виктории». Год спустя, Бенц патентует также уменьшенную копию «Виктории» - «Вело-Моторваген», который принято считать первым серийным автомобилемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Развитие компании Mersedes-Benz.docx
2017-04-23 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор приятен в общении и адекватен в стоимости работ. Работу выполнил качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектами. Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура управления группы компаний нефтегазовой отрасли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Статистические методы в управлении качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практической работе «Самоменеджмент»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Создание бренда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стили общения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольный комплаенс
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование Три реферата
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
13. Сущность профессиональной пригодности.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Фундаментальный анализ на рынке ценных бумаг.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде. Он расшифровывается с английского как аббревиатура из четырех слов: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats (Силы, Слабости, Возможности, Угрозы). С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте. Он позволяет привести множество данных к единой схеме и ясно увидеть взаимодействие 4-х п...
подробнее
Масштаб управляемости и контроля
На этапе создания организации помимо определения миссии и сферы рынка осуществляется формирование групп (отделов, подразделений) на основе ряда критериев. При составлении групп решается вопрос о количестве людей, объеме выполняемых работ. Руководители групп ограничены максимальным количеством решений, которые они принимают в рамках своего подразделения. Превышение лимита чревато снижением эффектив...
подробнее
Факторы влияющие на управленческие решения
Одним из основных компонентов работы каждого менеджера является умение оперативно осуществлять верное управленческие решения. Управленческие решения являются главной формой управленческой деятельности. Помимо этого, управленческие решения являются основными решениями во всей системе менеджмента в организации.
Основное значение управленческого решения в системе менеджмента связана с тем, что каждая ...
подробнее
Корпоративный консалтинг
Как правило, проекты по разработке стратегии включают глубокий анализ текущего положения, поиск возможных вариантов развития и разработку рекомендаций в части дальнейших действий на среднесрочную и долгосрочную перспективу. При этом предметом консалтинга не всегда является выход на новые рынки, реструктуризация или диверсификация деятельности. Зачастую, многие компании нуждаются в помощи в процесс...
подробнее
Метод SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде. Он расшифровывается с английского как аббревиатура из четырех слов: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats (Силы, Слабости, Возможности, Угрозы). С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте. Он позволяет привести множество данных к единой схеме и ясно увидеть взаимодействие 4-х п...
подробнее
Масштаб управляемости и контроля
На этапе создания организации помимо определения миссии и сферы рынка осуществляется формирование групп (отделов, подразделений) на основе ряда критериев. При составлении групп решается вопрос о количестве людей, объеме выполняемых работ. Руководители групп ограничены максимальным количеством решений, которые они принимают в рамках своего подразделения. Превышение лимита чревато снижением эффектив...
подробнее
Факторы влияющие на управленческие решения
Одним из основных компонентов работы каждого менеджера является умение оперативно осуществлять верное управленческие решения. Управленческие решения являются главной формой управленческой деятельности. Помимо этого, управленческие решения являются основными решениями во всей системе менеджмента в организации.
Основное значение управленческого решения в системе менеджмента связана с тем, что каждая ...
подробнее
Корпоративный консалтинг
Как правило, проекты по разработке стратегии включают глубокий анализ текущего положения, поиск возможных вариантов развития и разработку рекомендаций в части дальнейших действий на среднесрочную и долгосрочную перспективу. При этом предметом консалтинга не всегда является выход на новые рынки, реструктуризация или диверсификация деятельности. Зачастую, многие компании нуждаются в помощи в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы