Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА СОЗДАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Создан заказ №6788744
11 мая 2021

ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА СОЗДАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Как заказчик описал требования к работе:
раскрыть 3 пункта второй главы на примере рынка мужской косметики. Орига - 80% и выше, тайминг - 24 часа, быстрым - премии 20-22 листа Работу я уже начал
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА СОЗДАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ .docx
2021-05-17 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, в срок в 2 дня автор написал курсовую в 30 страниц по маркетингу, поставили 5, очень рад

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование маркетинговой среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование маркетинговой подсистемы на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга в фирме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведенческие особенности выбора товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики проекта предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социально-отвественный маркетинг - требование времени
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Методы оценки рынка
Иначе под оценкой рынка в маркетинге понимают его анализ или исследование. В основе оценки рынка лежит регулярный поиск, сбор и анализ данных, имеющих отношение к ситуации, складывающейся на конкретном рынке в конкретный период времени и оказывающей влияние на деятельность компании и ее результаты.
Оценка рынка, как правило, носит комплексный и систематический характер. В большинстве случаев она пр...
подробнее
Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России
Финансовый маркетинг реализуется непосредственно в сфере финансовых услуг и представляет собой функциональную область деятельности организаций, направленную на формирование потребительской ценности для клиентов благодаря выявлению фактически имеющихся потребностей, а также прогнозированию и воспитанию потенциальных потребностей. Его отличительной чертой выступает направленность на отдельные, заран...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Методы оценки рынка
Иначе под оценкой рынка в маркетинге понимают его анализ или исследование. В основе оценки рынка лежит регулярный поиск, сбор и анализ данных, имеющих отношение к ситуации, складывающейся на конкретном рынке в конкретный период времени и оказывающей влияние на деятельность компании и ее результаты.
Оценка рынка, как правило, носит комплексный и систематический характер. В большинстве случаев она пр...
подробнее
Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России
Финансовый маркетинг реализуется непосредственно в сфере финансовых услуг и представляет собой функциональную область деятельности организаций, направленную на формирование потребительской ценности для клиентов благодаря выявлению фактически имеющихся потребностей, а также прогнозированию и воспитанию потенциальных потребностей. Его отличительной чертой выступает направленность на отдельные, заран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы