Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика девиантного поведения учащихся подросткового возраста во вне учебной деятельности
Создан заказ №678961
19 июня 2015

Профилактика девиантного поведения учащихся подросткового возраста во вне учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема: «Профилактика девиантного поведения учащихся подросткового возраста во вне учебной деятельности». Девиантное поведение (асоциальное поведение) - определяется как отклоняющееся поведение, то есть как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам. Предпосылки девиантного поведения: нестабильность в семье, жизненные события и стрессы, социальная и эмоциональная напряженность, средства массовой информации, меркантильность и бедность в обществе. В основном предпосылки девиантного поведения проявляются у учащихся подросткового возраста: безнадзорность учащихся, азартные игры, сквернословие, алкогольная и никотиновая зависимость, различные отклонения в сексуальном развитии ребенка, ложь и неврозы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Признаки Синдрома дефицита внимания и гиперактивности (сдвг): подросток плаксив и раздражителен; непоседлив; часто ссорится с другими подростками; капризничает за столом; долго не засыпает; не может одеваться самостоятельно; не может слушать других, постоянно перебивает; не доводит начатое до конца; характерны перепады настроения; вспышки гнева; принимает поспешные решения; возникают проблемы с успеваемостью; проявление эгоизма; проблемы с милицией; психология наплевательства; сквернословит; выкрикивает с места на уроках; обладает низкой стрессоустойчивостью; порой они апатичны и необщительны. Дети «группы риска» - это категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставшим причиной дезадаптации несовершеннолетних. Основными причинами являются следующие обстоятельства жизни таких детей: пьянство одного и обоих родителей, их асоциальное поведение (тунеядство, попрошайничество, воровство, проституция); устройство на квартире родителей притонов для криминальных и асоциальных элементов, сексуальное развращение родителями собственных детей, торговли ими; отбывание одним из родителей срока тюремного заключения, лечение одного из родителей; алкоголизм, психические заболевания одного или обоих родителей и т.д. Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать следующие категории детей: дети с проблемами в развитии, не имеющими резко выраженной клинико-патологической характеристики; дети, оставшиеся без попечения родителей в силу разных обстоятельств; дети из асоциальных семей; дети из семей, нуждающихся в социально-экономической и социально-психологической помощи и поддержке; дети с проявлением социальной и психолого-педагогической дезадаптации. Профилактика - это совокупность государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении человека. Под профилактикой подразумеваются научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на: предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов и групп риска; сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей; содействие им в достижении поставленных целей и раскрытие их внутренних потенциалов. Основные цели профилактики: формирование желания вести здоровый образ жизни и сокращение доли детей и молодежи, охваченной асоциальными проявлениями; формирование мотивации на эффективное социально-психологическое и физическое развитие; формирование мотивации на социально-поддерживающее поведение и создание мощных сетей социальной поддержки (семья, друзья, досуговые центры и т д); формирование навыков справляться со стрессами; развитие факторов здорового и социально-эффективного поведения, личностно-средовых ресурсов и поведенческих стратегий у всех категорий населения; изменение дезадаптивных форм поведения на адаптивныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Профилактика девиантного поведения учащихся подросткового возраста во вне учебной деятельности .docx
2016-01-24 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор работу сделал не полностью, пришлось доделывать, были нестыковки. больше не буду работать с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация процесса обучения в учреждении с нарушением слуха
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика по получ. проф. умений и опыта профес. деят-сти
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная (педагогическая) практика (преподавательская)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ведение Единого государственного реестра недвижимости
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы