Создан заказ №678961
19 июня 2015
Профилактика девиантного поведения учащихся подросткового возраста во вне учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема: «Профилактика девиантного поведения учащихся подросткового возраста во вне учебной деятельности».
Девиантное поведение (асоциальное поведение) - определяется как отклоняющееся поведение, то есть как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам.
Предпосылки девиантного поведения: нестабильность в семье, жизненные события и стрессы, социальная и эмоциональная напряженность, средства массовой информации, меркантильность и бедность в обществе.
В основном предпосылки девиантного поведения проявляются у учащихся подросткового возраста: безнадзорность учащихся, азартные игры, сквернословие, алкогольная и никотиновая зависимость, различные отклонения в сексуальном развитии ребенка, ложь и неврозы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Признаки Синдрома дефицита внимания и гиперактивности (сдвг): подросток плаксив и раздражителен; непоседлив; часто ссорится с другими подростками; капризничает за столом; долго не засыпает; не может одеваться самостоятельно; не может слушать других, постоянно перебивает; не доводит начатое до конца; характерны перепады настроения; вспышки гнева; принимает поспешные решения; возникают проблемы с успеваемостью; проявление эгоизма; проблемы с милицией; психология наплевательства; сквернословит; выкрикивает с места на уроках; обладает низкой стрессоустойчивостью; порой они апатичны и необщительны.
Дети «группы риска» - это категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставшим причиной дезадаптации несовершеннолетних. Основными причинами являются следующие обстоятельства жизни таких детей: пьянство одного и обоих родителей, их асоциальное поведение (тунеядство, попрошайничество, воровство, проституция); устройство на квартире родителей притонов для криминальных и асоциальных элементов, сексуальное развращение родителями собственных детей, торговли ими; отбывание одним из родителей срока тюремного заключения, лечение одного из родителей; алкоголизм, психические заболевания одного или обоих родителей и т.д.
Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать следующие категории детей: дети с проблемами в развитии, не имеющими резко выраженной клинико-патологической характеристики; дети, оставшиеся без попечения родителей в силу разных обстоятельств; дети из асоциальных семей; дети из семей, нуждающихся в социально-экономической и социально-психологической помощи и поддержке; дети с проявлением социальной и психолого-педагогической дезадаптации.
Профилактика - это совокупность государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении человека.
Под профилактикой подразумеваются научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на: предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов и групп риска; сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей; содействие им в достижении поставленных целей и раскрытие их внутренних потенциалов.
Основные цели профилактики: формирование желания вести здоровый образ жизни и сокращение доли детей и молодежи, охваченной асоциальными проявлениями; формирование мотивации на эффективное социально-психологическое и физическое развитие; формирование мотивации на социально-поддерживающее поведение и создание мощных сетей социальной поддержки (семья, друзья, досуговые центры и т д); формирование навыков справляться со стрессами; развитие факторов здорового и социально-эффективного поведения, личностно-средовых ресурсов и поведенческих стратегий у всех категорий населения; изменение дезадаптивных форм поведения на адаптивныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика девиантного поведения учащихся подросткового возраста во вне учебной деятельности .docx
2016-01-24 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор работу сделал не полностью, пришлось доделывать, были нестыковки. больше не буду работать с данным автором.