Создан заказ №679026
19 июня 2015
Нужен человек, у кого есть доступ в антиплагиат вуз
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкам (переводам). Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Ошибки являются одним из основных понятий в методике преподавания иностранных языков. Изучению феномена ошибки в иноязычной речи, а также разработке способов предупреждения ошибок посвящены работы таких ученых, как Н.С. Валгина [2004], Р.П. Мильруд [2002], Ф.П. Сергеев [1996], Дж. Эдж [1997], А.А. Залевская [2008], И.А. Зимняя [1991], А.А. Леонтьев [2010], С.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цейтлин [2009], Л.В.Щерба[2006]. В настоящее время общеевропейские компетенции владения иностранным языком предполагают, что при написании текста учащийся должен не только грамотно его оформить, но и следовать логической структуре и стилистике текста. Таким образом, существенными ошибками на предоставленном этапе являются ошибки учеников, связанные с логической организацией текста. Как правило, работа преподавателей основывается на преодолении сложностей в рамках лексического, орфографического, грамматического аспектов. Таким образом, актуальность проблемы обусловлена недостаточной разработанностью способов преодоления ошибок.
По результатам данных противоречий возникает проблема, проявляющаяся в том, что на настоящий момент внимание преподавателей и учеников при оценке корректности продукта письменной речи почти полностью сосредоточено на орфографическом, грамматическом и лексическом аспектах работы, а нарушения цельности, связности и логической организации текста не получают должного внимания.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка методических рекомендаций и упражнений для предупреждения ошибок в письменной речи учащихся на иностранном языке.
Гипотезой исследования является предположение о том, что обучение школьников безошибочному построению иноязычной письменной речи возможно с помощью системы упражнений, целью которой является правильная логическая организация текста.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные теории ошибок в методике преподавания иностранных языков;
2) проанализировать основные причины ошибок в иноязычной письменной речи;
3) рассмотреть основные классификации ошибок;
4) выявить основные научно-исследовательские подходы к теории ошибок и стратегиям их предупреждения;
5) выявить способы предупреждения ошибок в иноязычной письменной речи учащихся.
Объектом данной работы является письменная речевая деятельность на английском языке.
Предметом данной выпускной квалификационной работы являются методические приемы исправления и предупреждения ошибок в письменной речи русских учащихся при изучении английского языка.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследования: эмпирические (тестирование, педагогическое наблюдение), теоретические (исследование и анализ научной литературы по проблеме, анализ учебно-методических пособий), диагностика и анализ работ учащихся.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введении определены актуальность работы, цель и задачи, объект и предмет исследования, выдвинута гипотеза и обозначены методы исследования.
В первой главе сформулированы теоретические знания об ошибках, причинах их возникновения и путей их предупреждения.
Вторая глава заключает в себе анализ письменных работ учащихся, критерии отбора упражнений, методические рекомендации и упражнения, направленные на предупреждение ошибок в письменной речи учащихся на уроках английского языка.
В заключении приведены основные выводы исследования.
В приложении представлены упражнения для предупреждение ошибок, разработанные на основе классификации ошибок Р.П. Мильруда [2005]; основные классификации ошибок.
Список использованной литературы включает в себя 42 источника.
Материалами исследования являются письменные работы учащихся гимназии № 16, №1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нужен человек, у кого есть доступ в антиплагиат вуз.docx
2019-05-17 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Большое ему спасибо. Всегда идет на контакт, учитывает все пожелания, отлично пишет работы, всегда все в срок. Одним словом профессионал!