Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ алгоритмов сжатия аудиоданных с потерями
Создан заказ №6791200
11 мая 2021

Сравнительный анализ алгоритмов сжатия аудиоданных с потерями

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена по требованиям, указанным в закрепленном документе. Никакой программы писать-придумывать не надо, только анализ алгоритмов.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Сравнительный анализ алгоритмов сжатия аудиоданных с потерями.docx
2021-05-17 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работала в соответствии с МУ. Работу сдала вовремя, правки вносил своевременно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со статическими структурами данных и файлами
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
ЛИНЕЙНЫЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ; НЕЛИНЕЙНЫЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ; АЛГОРИТМЫ СОРТИРОВКИ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа на тему: Создание сайта + приложения
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Frontend-архитектура клиентской части веб-приложения на примере сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
сайт для ювелирного магазина "Прима"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработать имитационную модель в программе Anylogic
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структура данных и алгоритмов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
№ 11. Наличие граф-модели (Pilgrim) или блок схема (GPSS).
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу «Печать текста программы»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программных модулей для обработки структур данных Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание графических приложений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Высокоуровнев . методы программирования+ короткий доклад
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая на 23-26 страниц на тему "игра покер" С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение DBLink СУБД Oracle 11g в базе данных автодилера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы