Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбрать любую одну из 16 задач и написать код C++ с описанием происходящего
Создан заказ №6791292
11 мая 2021

Выбрать любую одну из 16 задач и написать код C++ с описанием происходящего

Как заказчик описал требования к работе:
1. Алгоритм AES. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с кл авиатуры. 1. Алгоритм DES. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 2. Алгоритм ГОСТ 28147-89. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 3. Алгоритм Blowfish. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 4. Алгоритм Madryga. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 5. Алгоритм FEAL. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 6. Алгоритм REDOC. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 7. Алгоритм IDEA. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 8. Алгоритм CAST. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 9. Алгоритм SAFER. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 10. Алгоритм Crab. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 11. Алгоритм A5. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 12. Алгоритм RC4. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 13. Алгоритм SEAL. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 14. Алгоритм WAKE. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 15. Алгоритм Crab. Описание алгоритма. Программная реализация процесса шифровки и расшифровки. Предусмотреть возможность считывать (записывать) открытый текст и шифротекст из (в) файл и с клавиатуры. Для ключей предусмотреть возможность считывать их из файла, формировать случайно и вводить с клавиатуры. 16. Хеш-функция MD5
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Выбрать любую одну из 16 задач и написать код C++ с описанием происходящего.jpg
2021-05-15 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в течении вечера. Автор вносит в программу возможные пожелания и корректировки. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и администрирование баз данных
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по программированию. М-01957
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка и создание WEB-сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальная система оценки жилой недвижимости.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Объектно-ориентированное программирование (С++)
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать или продать готовую игру гомоку (5 в ряд)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Построить графики и соединить в анимацию на Питоне
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу можно на любом языке, но желательно в С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить 4 задачи на языке паскаль турбо дельфи
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реализация алгоритма тернбулла в mathcad 15 / python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создание программы на языке c# в библиотеке OpenCV (обертка только OpenCVSharp!)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение базовых задач и написание функций на python (data science)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы