Создан заказ №6795810
11 мая 2021
Реферат по логопедии и педагогике. Тема на выбор из предложенных.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по логопедии и педагогике. Уникальность по антиплагиату 65% Тема на выбор из предложенных.
Реферат - письменный доклад по определенной теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.
Рефераты пишутся с использованием речевых клише: «важное значение имеет», «уделяется
особое внимание», «поднимается вопрос», следующие выводы», «исследуемая проблема», «освещаемый вопрос» и т.п.
К языковым и стилистическим особенностям рефератов относятся слова и обороты речи, носящие обобщающий характер, словесные клише. У рефератов особая логичность в изложении материала и развертывании основной мысли, объективность в предъявлении материала. Реферат не копирует дословно содержание первоисточника, а представляет собой новый вторичный текст, создаваемый в результате систематизации и обобщения материала первоисточника, его аналитико-синтетической переработки.
Составляется в соответствии всем требованиям, предъявляемыми к жанрам научного стиля: абстрактность, точность и логичность изложения, объективность и безличность изложения, смысловая и жанрово-композиционная целостность. Для реферата отбирается информация, объективно-ценная для всех читающих, а не только для одного автора. Автор реферата не может пользоваться только ему понятными значками, сокращениями. Работа, проводимая автором для подготовки реферата, должна обязательно включать самостоятельное мини-исследование. Организация и описание исследования представляет собой очень сложный вид интеллектуальной деятельности, требующий культуры научного мышления, знания методики проведения исследования, навыков оформления научного труда и т.д. Мини-исследование раскрывается в реферате после глубокого, полного обзора научной литературы по проблеме исследования.
Общие требования к структуре, содержанию и оформлению реферата
Структура работы включает в себя следующие основные элементы (в порядке их расположения):
титульный лист;
содержание;
введение;
главы основной части (с выделением при необходимости параграфов внутри глав);
заключение;
список источников и литературы;
приложения (при необходимости).
На титульном листе последовательно сверху вниз, помещаются следующие реквизиты:
полное наименование ведомства, в структуру которого входит УрГПУ;
полное название учебного заведения;
полное название учебного подразделения (института, факультета);
наименование кафедры;
тема реферата;
сведения об исполнителе;
город;
год написания работы;
Во введении формулируются:
актуальность темы;
объект и предмет исследования;
цель и задачи исследования;
база исследования (при необходимости).
Содержание должно отражать все структурные элементы реферата: введение, наименование всех имеющихся в работе разделов, подразделов, глав, параграфов, заключение, библиографический список (список используемых источников и литературы), наименование приложений с указанием номеров страниц.
Основная часть реферата представлена главами и (или) параграфами, логически раскрывающими основные этапы работы.
Каждая глава и (или) параграф должны иметь сформулированное название, отражающее сущность содержания. Главы и (или) параграфы должны быть самостоятельными структурными частями реферата, каждая из которых содержит вступление, основное содержание и выводы. Главы и (или) параграфы должны быть логически связаны друг с другом.
Главы последовательно нумеруются арабскими цифрами; после цифры ставится точка и делается один пробел перед текстом названия главы.
Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). Новый параграф внутри одной главы начинается на той же странице, на которой закончился предыдущий.
Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться трем интервалам (36 ПТ в опции «абзац»). Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа и между параграфами.
Недопустимо использовать в тексте реферата материал, заимствованный полностью или частично из любых других источников без ссылки на эти источники.
В Заключении приводятся обобщенные итоги теоретической и (или) практической разработки темы, отражаются результаты решения поставленных во введении задач, формулируются выводы.
Библиографический список (список используемых источников и литературы) приводится в обязательном порядке и оформляется в соответствии с ГОСТом 7.0.100–2018 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).
В Приложение (Приложения) выносятся те вспомогательные или дополнительные материалы, которые целесообразно по техническим или другим причинам не включать в основной текст реферата.
Общий объем реферата, включая введение, основную часть и заключение (до списка литературы и источников) должен составлять 10-25 страниц машинописного текста.
Реферат представить в рабочей тетради.
Критерии оценивания реферата:
соответствие содержания реферата теме;
глубина и полнота раскрытия темы;
адекватность передачи содержания первоисточника;
логичность, связность;
доказательность;
структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);
оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.);
языковая правильность.
Примерная тематика рефератов:
1. Организация летнего отдых младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
2. Характеристика детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речи.
3. Особенности работы вожатого с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
4. Особенности работы вожатого с детьми с девиантным поведением.
5. Организация безопасного отдыха детей с ОВЗ в учреждениях отдыха и оздоровления (указать какого типа).
6. Требования к условиям пребывания детей с ОВЗ, направляемых на оздоровление и отдых в загородные оздоровительные учреждения.
7. Организация досуговой деятельности детей с ТНР в учреждениях отдыха и оздоровления.
8. Психолого-педагогические основы вожатской работы с детьми с ОВЗ.
9. Организация вожатым жизнедеятельности детского временного коллектива, включающего детей с ОВЗ.
10. Организация летнего отдыха для детей-инвалидов.
11. Нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях оздоровительного лагеря.
12. Патриотическое воспитание детей с ОВЗ в условиях оздоровительного лагеря.
13. Особенности культурно-досуговой деятельности детей с ОВЗ в условиях загородного лагеря.
14. Особенности культурно-досуговой деятельности детей с ОВЗ в условиях школьного лагеря.
15. Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского оздоровительного лагеря.
16. Работа по развитию творческих способностей детей с ОВЗ в условиях загородного лагеря.
17. Реабилитационный отдых в загородных лагерях.
18. Формы и содержание работы вожатого и интегрированном лагере
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по логопедии и педагогике. Тема на выбор из предложенных..docx
2021-05-15 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное...Рина75, я благодарна вам за выполненную работу, причем раньше обговоренного срока...с удовольствием буду обращаться за помощью ещё...