Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по логопедии и педагогике. Тема на выбор из предложенных.
Создан заказ №6795810
11 мая 2021

Реферат по логопедии и педагогике. Тема на выбор из предложенных.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по логопедии и педагогике. Уникальность по антиплагиату 65% Тема на выбор из предложенных. Реферат - письменный доклад по определенной теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты пишутся с использованием речевых клише: «важное значение имеет», «уделяется особое внимание», «поднимается вопрос», следующие выводы», «исследуемая проблема», «освещаемый вопрос» и т.п. К языковым и стилистическим особенностям рефератов относятся слова и обороты речи, носящие обобщающий характер, словесные клише. У рефератов особая логичность в изложении материала и развертывании основной мысли, объективность в предъявлении материала. Реферат не копирует дословно содержание первоисточника, а представляет собой новый вторичный текст, создаваемый в результате систематизации и обобщения материала первоисточника, его аналитико-синтетической переработки. Составляется в соответствии всем требованиям, предъявляемыми к жанрам научного стиля: абстрактность, точность и логичность изложения, объективность и безличность изложения, смысловая и жанрово-композиционная целостность. Для реферата отбирается информация, объективно-ценная для всех читающих, а не только для одного автора. Автор реферата не может пользоваться только ему понятными значками, сокращениями. Работа, проводимая автором для подготовки реферата, должна обязательно включать самостоятельное мини-исследование. Организация и описание исследования представляет собой очень сложный вид интеллектуальной деятельности, требующий культуры научного мышления, знания методики проведения исследования, навыков оформления научного труда и т.д. Мини-исследование раскрывается в реферате после глубокого, полного обзора научной литературы по проблеме исследования. Общие требования к структуре, содержанию и оформлению реферата Структура работы включает в себя следующие основные элементы (в порядке их расположения): ­ титульный лист; ­ содержание; ­ введение; ­ главы основной части (с выделением при необходимости параграфов внутри глав); ­ заключение; ­ список источников и литературы; ­ приложения (при необходимости). На титульном листе последовательно сверху вниз, помещаются следующие реквизиты: ­ полное наименование ведомства, в структуру которого входит УрГПУ; ­ полное название учебного заведения; ­ полное название учебного подразделения (института, факультета); ­ наименование кафедры; ­ тема реферата; ­ сведения об исполнителе; ­ город; ­ год написания работы; Во введении формулируются: ­ актуальность темы; ­ объект и предмет исследования; ­ цель и задачи исследования; ­ база исследования (при необходимости). Содержание должно отражать все структурные элементы реферата: введение, наименование всех имеющихся в работе разделов, подразделов, глав, параграфов, заключение, библиографический список (список используемых источников и литературы), наименование приложений с указанием номеров страниц. Основная часть реферата представлена главами и (или) параграфами, логически раскрывающими основные этапы работы. Каждая глава и (или) параграф должны иметь сформулированное название, отражающее сущность содержания. Главы и (или) параграфы должны быть самостоятельными структурными частями реферата, каждая из которых содержит вступление, основное содержание и выводы. Главы и (или) параграфы должны быть логически связаны друг с другом. Главы последовательно нумеруются арабскими цифрами; после цифры ставится точка и делается один пробел перед текстом названия главы. Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). Новый параграф внутри одной главы начинается на той же странице, на которой закончился предыдущий. Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться трем интервалам (36 ПТ в опции «абзац»). Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа и между параграфами. Недопустимо использовать в тексте реферата материал, заимствованный полностью или частично из любых других источников без ссылки на эти источники. В Заключении приводятся обобщенные итоги теоретической и (или) практической разработки темы, отражаются результаты решения поставленных во введении задач, формулируются выводы. Библиографический список (список используемых источников и литературы) приводится в обязательном порядке и оформляется в соответствии с ГОСТом 7.0.100–2018 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»). В Приложение (Приложения) выносятся те вспомогательные или дополнительные материалы, которые целесообразно по техническим или другим причинам не включать в основной текст реферата. Общий объем реферата, включая введение, основную часть и заключение (до списка литературы и источников) должен составлять 10-25 страниц машинописного текста. Реферат представить в рабочей тетради. Критерии оценивания реферата: ­ соответствие содержания реферата теме; ­ глубина и полнота раскрытия темы; ­ адекватность передачи содержания первоисточника; ­ логичность, связность; ­ доказательность; ­ структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение); ­ оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.); ­ языковая правильность. Примерная тематика рефератов: 1. Организация летнего отдых младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 2. Характеристика детей подросткового возраста с тяжелыми нарушениями речи. 3. Особенности работы вожатого с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. 4. Особенности работы вожатого с детьми с девиантным поведением. 5. Организация безопасного отдыха детей с ОВЗ в учреждениях отдыха и оздоровления (указать какого типа). 6. Требования к условиям пребывания детей с ОВЗ, направляемых на оздоровление и отдых в загородные оздоровительные учреждения. 7. Организация досуговой деятельности детей с ТНР в учреждениях отдыха и оздоровления. 8. Психолого-педагогические основы вожатской работы с детьми с ОВЗ. 9. Организация вожатым жизнедеятельности детского временного коллектива, включающего детей с ОВЗ. 10. Организация летнего отдыха для детей-инвалидов. 11. Нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях оздоровительного лагеря. 12. Патриотическое воспитание детей с ОВЗ в условиях оздоровительного лагеря. 13. Особенности культурно-досуговой деятельности детей с ОВЗ в условиях загородного лагеря. 14. Особенности культурно-досуговой деятельности детей с ОВЗ в условиях школьного лагеря. 15. Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского оздоровительного лагеря. 16. Работа по развитию творческих способностей детей с ОВЗ в условиях загородного лагеря. 17. Реабилитационный отдых в загородных лагерях. 18. Формы и содержание работы вожатого и интегрированном лагере
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Реферат по логопедии и педагогике. Тема на выбор из предложенных..docx
2021-05-15 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное...Рина75, я благодарна вам за выполненную работу, причем раньше обговоренного срока...с удовольствием буду обращаться за помощью ещё...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по выбору исполнителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
комплексная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в первобытном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Требования к содержанию школьного филологического образования в ФГОС нового поколения

Рисунок 1. ФГОС. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Современные образовательные стандарты переходят на выявление результатов личностных и государственных запросов к итогам проведения образовательного процесса. Они ориентируются на социальную значимость учащегося, формирование его гражданской идентичности и собственных взглядов, учет возрастных особенностей в развитии и обучении учащегося, ...
подробнее
Конструирование из природного материла как средство развития детского творчества
Конструирование представляет собой такой вид детской деятельности, во время которой ребенок осуществляет построение определенного объекту (по схеме, замыслу, спонтанно и т.д.). Построение происходит посредством составления частей или элементов (кубики, строительный материал, природный материал, бросовый материал и т.д.) в каком-либо порядке, в зависимости от типа конструирования.
Конструирование им...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Требования к содержанию школьного филологического образования в ФГОС нового поколения

Рисунок 1. ФГОС. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Современные образовательные стандарты переходят на выявление результатов личностных и государственных запросов к итогам проведения образовательного процесса. Они ориентируются на социальную значимость учащегося, формирование его гражданской идентичности и собственных взглядов, учет возрастных особенностей в развитии и обучении учащегося, ...
подробнее
Конструирование из природного материла как средство развития детского творчества
Конструирование представляет собой такой вид детской деятельности, во время которой ребенок осуществляет построение определенного объекту (по схеме, замыслу, спонтанно и т.д.). Построение происходит посредством составления частей или элементов (кубики, строительный материал, природный материал, бросовый материал и т.д.) в каком-либо порядке, в зависимости от типа конструирования.
Конструирование им...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы