Создан заказ №679638
21 июня 2015
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много.
Задача общеобразовательных учреждений в формирования личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая роль в формировании творческой личности, способной в будущем к высокопроизводительному труду, технически насыщенной производственной деятельности, отводится урокам технологии.
Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности.
Роль творческих возможностей школьников, воспитания в них новаторского отношения к труду все более очевидна. На это ориентирует и программа трудового обучения.
Проблема исследования: Анализ научно-педагогической литературы позволил нам сделать вывод, что, важнейший метод в организации учебно-исследовательской деятельности это метод проектов.
Объект исследования: учебно-исследовательская деятельность школьников.
Предмет исследования: особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников на занятиях по технологии.
Цель исследования: выявить педагогические условия организации эффективной учебно-исследовательской деятельности школьников.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты организации учебно-исследовательской деятельности;
- выявить сущность и содержание учебно-исследовательской деятельности школьников ;
- определить формы и методы организации учебно- исследовательской деятельности на занятиях по технологии;
- рассмотреть возрастные особенности обучающихся при организации
учебно-исследовательской деятельности;
- дать анализ методических основ организации учебно- исследовательской деятельности школьников на занятиях по технологии.
Гипотеза. Организация учебно-исследовательской деятельности при обучении технологии школьников будет более эффективным, если занятия по технологии будут построены на игровом процессе.
Методологической основой исследования явились важнейшие положения об исследовательской деятельности школьников Голант Е.Я., Есипов Б.П.. Загвязинский В.И., Пидкасистый П.И. и др.
Приобщение учащихся к исследовательской деятельности – проблема сложная и многоаспектная. Она достаточно широко освещена в исследованиях Ж. Адамара [1], Дж. Брунера [3], В.В. Давыдова [4] и др. В них отмечается, что «между трудом учащегося и трудом ученого имеется только различие степени, уровня – оба труда по природе подобны. Эти два уровня объединены генетической связью. При благоприятных условиях формирования способности ученика становятся способностями ученого» [1, 6].
При анализе подходов к проектному обучению П. Н. Андрианова, В. Д. Симоненко, С. Т. Шацкого, П. П. Блонского, Дж. Дьюи, У. Х. Килпатрик были выделены теоретические основы проектного обучения, на практике проектный метод широко применяется, но не всегда в полном объеме.
В работе «Организация учебно-исследовательской деятельности на занятиях по технологии» методологическую основу исследования составляют: концептуальное понимание учебно-исследовательской деятельности; индивидуальный и системный подходы, позволяющие изучить динамику организации такой деятельности; личностно-деятельностный подход, позволяющий рассматривать влияние учебно-исследовательской деятельности на творческий рост личности.
Методы исследования. Теоретически, в работе использовался комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга методов исследования: теоретические методы: анализ и обобщение педагогической литературы; эмпирические методы: обсервационные (наблюдение, самооценка), диагностические (тесты, анкеты, анализ результатов деятельности школьников); экспериментальные (констатирующий, формирующий эксперименты); методы обработки данных: метод математической статистики.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в практике общеобразовательной школы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много..docx
2015-07-01 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказала несколько работ у данного автора, стала постоянным клиентом. Думаю, что это и есть показатель работы автора