Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Историческая необходимость и сознательная деятельность людей
Создан заказ №6796488
11 мая 2021

Историческая необходимость и сознательная деятельность людей

Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ - Философия наукит. АСПИРАНТУРА. ТРЕБОВАНИЯ. Реферат должен быть напечатан и представлен в объёме 25 страниц. Композиция структуры реферата строится в такой последовательности: Титульный лист; Оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы; Введение; Основная часть – главы и параграфы; Заключение; Список используемой литературы. Реферат пишется только по курсу «История и философия науки», а не по каким-либо общефилософским темам или темам конкретных для специализации аспирантов наук. Другими словами, тема реферата должна включать экскурс в историю физики, биологии, психологии и т.п., отражая при этом философские проблемы данной науки. Написание реферата следует начинать с формулировки темы исследования. Обычно рефераты посвящаются исследованию сравнительно узкой темы. Поэтому некоторую проблему в целом, которую аспирант собирается рассмотреть, необходимо заузить. Для этого формируется цель исследования и несколько конкретных задач, которые необходимо решить по ходу исследования для достижения поставленной цели. Определяя задачу исследования, аспирант должен руководствоваться установкой, определяемой словами: «Изучить…», «Установить…», «Определить…», «Обосновать…», «Выявить…», добавляя при этом то, что он собирается сделать. Поставленные аспирантом задачи, таким образом, определяют название и содержание основных глав. После этого, следует определить объект исследования. Объектом исследования может быть событие, процесс или явление, содержащее проблемную ситуацию. Предмет исследования – это уже часть выбранного аспирантом реального события или явления, важнейший элемент изучаемого объекта. Теоретический уровень исследования зависит от выявленной взаимосвязи между объектом и предметом исследования, от чёткого и системного видения этой зависимости. В процессе написания «Введения» часто ограничиваются указанием на актуальность и важность исследования данной темы. Между тем, основное назначение введения – заузить поставленную автором проблему, т.е. низвести объект исследования до предмета исследования или цели данной работы. Актуальность темы определяется степенью разработанности данной проблемы. Её недостаточная разработки и предполагает необходимость её дальнейшего исследования. Для этого можно произвести краткий обзор литературы, написанной по данной теме. Этот обзор должен показать знакомство аспиранта со специальной литературой, его умение систематизировать первоисточники, выделить в них существенной, критически это осмыслить и оценить вклад предшественников, тем самым, определить состояние изучаемой темы на сегодняшний день. При этом обзор работ следует делать не по всей проблеме в целом, а только по вопросам выбранной темы. Постановка цели исследования фиксируется во введении установками типа: «изучить…», «описать…», «установить…», «выявить…», сопровождая их указанием на избранный метод исследования. Это может быть описание, анализ, дедуктивный вывод, осуществляющий общую проекцию фундаментальных положений в данной науке на решение конкретного вопроса. Введение должно заканчиваться изложением структуры работы. В главах и параграфах основной части излагается материал, подводящий исследователя к разрешению проблемной ситуации. В них аспирант должен продемонстрировать свое умение в сжатой форме, аргументировано, последовательно и логично излагать материал данной темы. Одновременно осуществить сравнительный анализ различных точек зрения, привести аргументы других авторов, которые он разделяет или изложить свои. Логическая последовательность частей реферата должна формулироваться таким образом: написал первый параграф, затем второй. После написания второго следует переписать первый. После того как написан третий параграф, следует снова переписать и второй, и первый, и т.д. Можно, конечно, не переписывать предшествующие части в буквальном смысле, а лишь подкорректировать их в соответствии с полученными результатами. Главное в этой процедуре – осознать связанность между собой всех параграфов и глав, чтобы хотя бы мысленно ответить на вопрос: зачем автору, прежде чем написать третий параграф понадобилось написать первый и второй параграфы, что они предваряют и подготавливают для него. Только в этом случае вместо «расфасовки» материала по параграфам и главам с их последующим оформлением красивыми и броскими названиями выстраивается логически обусловленная последовательность задач, решение которых приводит к пониманию проблемы исследования, к её последовательному и аргументированному изложению. Желательно при этом, чтобы в тексте были приведены различные точки зрения, давался их сравнительный анализ и определялась позиция самого автора. Заключительная часть реферата должна содержать итоговую оценку проделанной автором работы. Если во введении ему удалось сформулировать задачу данной работы, то в заключении достаточно подвести итоги и указать на результаты. Заключение должно носить форму синтеза накопленной и обработанной автором научной информации. В нём определяется главный смысл проделанной аспирантом работы, обозначаются не только важные результаты, но и делается возможная постановка новых научных задач или даётся указание на пути продолжения исследуемой темы. Заключительная часть, таким образом, предполагает не только наличие проделанной автором работы, но и является характеристикой уровня профессиональной зрелости и научной квалификации аспиранта. После заключения в реферате дается список опубликованных работ, которые использовал аспирант и на которые он ссылался. Не следует включать в этот список публикации, которые фактически не были использованы аспирантом в тексте. В реферате необходимо делать ссылки, т.е. указывать на тот номер списка работ, которым была обозначена данная публикация. Если слова автора публикации приводятся дословно, то они заключаются в кавычки и сопровождаются указанием конкретной страницы публикации. Наиболее характерные недостатки, которые обнаруживаются при написании рефератов. Текст реферата разбивается на слишком большое количество глав и параграфов. Если, например, выделяется 8 – 10 параграфов, то объём каждого параграфа иногда составляет всего лишь 1,5 – 2 страницы. При таком объёме параграфа нельзя произвести сравнительный анализ различных точек зрения, что-то объяснить или доказать. Достаточно взять из словаря одни лишь определения и номинально перечислить некоторые работы. Поэтому при написании реферата достаточно выделить 2 главы и 4 – 6 параграфов. Очень часто в тексте излагаются биографии учёных и перечисляются их основные работы. Часто обнаруживается не связанность между главами и параграфами работы. Используется старая литература. Поэтому создаётся впечатление, что за последние 5 – 10 лет по данной проблеме ничего не публиковалось. Бывает и так, что список литературы довольно большой, но в тексте отражены далеко не все работы. Очень часто введение и заключение носят формальный характер. Во введении пишут лишь о важности и необходимости изучать данную тему, не анализируя суть самой актуальности. Отсутствует постановка цели исследования. В заключении приводится выдержка из основного текста или продолжаются рассуждения, которые превращают заключение в продолжение основной части. В то время как смысловая задача заключения: подведение итогов собственной работы. 7. Не поясняются или не определяются основные научные термины, которые автор использует в данной работе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Историческая необходимость и сознательная деятельность людей.docx
2021-05-15 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
хорошая работа. текст немного пришлось редактировать, но это связано больше с внутренними требованиями к оформлению. в целом написано хорошо - видно, что автор знает, о чём пишет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Проблема истины в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Право как предмет философии.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
эссе по теме ..Без свободы нет человека,,Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по теме проблема истины и ее критериев
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Атфилд" Этика экологической ответственности"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
О назначении государства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии./15илк
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Работа прикреплена
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феномен власти в философии права
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Греческая патристика
Иудео-христианская культура и ее синтез стали определяющим фактором в формировании нового периода философии.
Одна из главных черт патристики – усвоение неоплатонизма.
В основе теологии лежит Ветхий и Новый Завет, а также сочинения предшественников.
Эти три представителя относятся к западной патристике.
Епископ Миланский, известен своими проповедями и гимнами. Одной из его заслуг было обращение Авре...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Альберт Швейцер, немецко-французский философ, теолог и миссионер
Швейцер родом из Кайзерсберга, его отец – бедный лютеранский пастор Луи Швейцер, мать – Адель, урожденная Шиллингер, тоже дочь пастора. По линии отца, он – двоюродный дядя Ж.-П. Сартра.
В 1884-1885 годах Альберт обучался в реальном училище Мюнстера, а позже – в гимназии в Мюльхаузене – 1885-1893 годах.
В октябре 1893 года Швейцер поступил на обучение в Страсбургский университет, в котором занимался ...
подробнее
Классическая концепция истины. Доказательство, объяснение и понимание и их роль в познании
Вопрос истины является одним из фундаментальных и древнейших вопросов философии, первые попытки его осмысления были сделаны еще древнегреческими философами. Тогда же были выделены два стратегических подхода к его решению – онтологический и гносеологический.
В рамках онтологического подхода истина понималась как самостоятельная сущность, реализующая себя в бытие. Так, Платон представлял истину в кач...
подробнее
Греческая патристика
Иудео-христианская культура и ее синтез стали определяющим фактором в формировании нового периода философии.
Одна из главных черт патристики – усвоение неоплатонизма.
В основе теологии лежит Ветхий и Новый Завет, а также сочинения предшественников.
Эти три представителя относятся к западной патристике.
Епископ Миланский, известен своими проповедями и гимнами. Одной из его заслуг было обращение Авре...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Альберт Швейцер, немецко-французский философ, теолог и миссионер
Швейцер родом из Кайзерсберга, его отец – бедный лютеранский пастор Луи Швейцер, мать – Адель, урожденная Шиллингер, тоже дочь пастора. По линии отца, он – двоюродный дядя Ж.-П. Сартра.
В 1884-1885 годах Альберт обучался в реальном училище Мюнстера, а позже – в гимназии в Мюльхаузене – 1885-1893 годах.
В октябре 1893 года Швейцер поступил на обучение в Страсбургский университет, в котором занимался ...
подробнее
Классическая концепция истины. Доказательство, объяснение и понимание и их роль в познании
Вопрос истины является одним из фундаментальных и древнейших вопросов философии, первые попытки его осмысления были сделаны еще древнегреческими философами. Тогда же были выделены два стратегических подхода к его решению – онтологический и гносеологический.
В рамках онтологического подхода истина понималась как самостоятельная сущность, реализующая себя в бытие. Так, Платон представлял истину в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы