Создан заказ №679725
21 июня 2015
Цель исследования. Определить, раскрыть и теоретически обосновать насколько школьники обучены приемам волейбола.
Как заказчик описал требования к работе:
Подпункты к теме работы:
1. Волейбол как средство физического воспитания школьников
2. Классификация приемов волейбола
3. Основные положения школьной программы в разделе волейбол( содержание, характеристика приемов для овладения школьниками, нормативы по волейболу 6-7 классы).
4. Характеристика осно
вных физических качеств волейболиста
5. Заключение
Отступы от верхнего края - 2 см., от нижнего - 2 см, от левого края – 2.5-3 см., от правого - 1,5 см, между строками 1,5 см, отступ красной строки 1.3 см. Шрифт 14 Time New Roma
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Волейбол – один из самых популярных игровых видов спорта. Эта игра имеет богатые традиции во многих странах мира, в нее соревнуются и школьники, и пожилые люди, и мужчины, и женщины. Правила волейбола, несмотря на постоянно вносимые изменения, достаточно просты, поэтому разобраться в них может любой начинающий любитель.
Отсчет новейшей истории этой популярной игры обычно начинают с 1895 года, когда американец У. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Морган вместе со студентами колледжа, в котором он преподавал физическую культуру, ввел в обращение новую спортивную забаву. Правила волейбола в то время, естественно, отличались от современных, но общие контуры игры уже были обозначены. В игре участвовало две команды, площадка была разграничена сеткой, через которую мяч должен был перебрасываться руками.
Сам Морган и его последователи, увидев, что это занятие пришлось по нраву молодежи, постарались максимально четко сформулировать требования к ее участникам. Правила волейбола, кратко составленные самим «отцом-основателем», включали в себя всего лишь десять пунктов. Часть из них касалась размеров площадки, требований к сетке и мячам, вес которых не должен был превышать 340 грамм, а также к количеству игроков, которое первоначально ничем не ограничивалось. Большое внимание уделялось собственно игре: в частности, подача должна была осуществляться с линии открытой ладонью, количество касаний не ограничивалось, но если мяч при ударе попадал на линию, то это считалось ошибкой. Наконец, очень важной составляющей этих первых правил было положение о том, что очко засчитывается только при собственной подаче.
Правила волейбола с тех пор изменились достаточно существенно. Первым было введено ограничение на количество игроков, одновременно находящихся на площадке. Постепенно спортивные функционеры пришли к выводу о том, что оптимальным числом является шесть игроков, поэтому и зону стали условно делить на шесть секторов. Кстати, и размеры самого игрового поля увеличились: вот уже более полувека они равняются 9х18 метров.
Что касается собственно игры, то новые правила волейбола не разрешают наступать на линию при подаче, а вот если мяч попадет на нее во время розыгрыша, то очко присуждается нападающей стороне. Коммерциализация спорта, стремление сделать волейбол более динамичным и привлекательным для телезрителей зрелищем, привели к тому, что с 1990-х годов очко разыгрывается при каждой подаче. Кроме того, если раньше каждую партию играли до 15 очков, то теперь необходимо набрать 25. Для того чтобы выиграть матч, нужно одержать верх в трех партиях, если же счет по ходу игры стал 2:2, то решающий сет (тай-брейк) ведется до 15 очков.
Те или иные изменения в правила волейбола вносятся достаточно часто. Последним наиболее заметным нововведением стало появление в начале 2000-х годов так называемого защитника-либеро. Это игрок, который выходит на розыгрыш вместо блокирующего, проходящего по задней линии. Он не имеет права атаковать и нужен прежде всего для того, чтобы усилить защиту команды.
Объект исследования. Анализ обученности школьников приемам волейбола.
Цель исследования. Определить, раскрыть и теоретически обосновать насколько школьники обучены приемам волейбола.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Рассмотреть волейбол как средство физического воспитания школьников;
Изучить классификацию приемов волейбола;
Рассмотреть основные положения школьной программы в разделе волейбол;
Дать характеристику основным физическим качествам волейболистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Определить, раскрыть и теоретически обосновать насколько школьники обучены приемам волейбола..docx
2020-03-31 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Алексей профи своего дела. Заказывал у него работу по ЛФК, работа выполнена в срок и очень качественно. Советую всем этого автора , в дальнейшем продолжу с ним сотрудничать.Иван.