Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационные основы поведения младшего школьника.
Создан заказ №6797257
11 мая 2021

Мотивационные основы поведения младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Литература: 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М. Мысль, 1976. – 158 с. 2. Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Собр соч. в 6.т. – М.: Педагогика, 1984. – Т.6. – С. 91. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – Гл.6 (Воспитание эмоциональног о поведения). 4. Маркова А.К. Формированиемотивации учения: Кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 1990. — 191 с. 5. Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А. К. Маркова, А. Б. Орлов, Л.М. Фридман. — М.: Педагогика, 1983. — 64 с. 6. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста : Психол. исслед. / [А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.]; Под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович; НИИ дошк. воспитания АПН СССР. - М. : Педагогика, 1986. - 172,[2] с. 7. Эмоциональное развитие дошкольника : Пособие для воспитателей дет.сада / [А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.]; Под ред. А. Д. Кошелевой. - М. : Просвещение, 1985. - 175 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Мотивационные основы поведения младшего школьника..docx
2021-05-15 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу второй раз у автора и очень довольна работой! Быстрое и точное выполнение! Спасибо еще раз большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Младший школьный возраст является переломным периодом в развитии ребенка. Он начинает осваивать новые знания и умения, учиться в школе, устанавливать социальные связи с педагогами и сверстниками. Однако, успешное адаптирование к новым условиям требует мотивации и интереса к учебно-познавательной деятельности. В данном реферате рассмотрены мотивационные основы поведения младшего школьника, а именно внутренние и внешние мотивы, которые влияют на его активность и успех в учении. Структура реферата: 1. Внутренние мотивы поведения младшего школьника 1.1. Желание саморазвития и достижения 1.2. Интерес к учению и познанию 1.3. Чувство удовлетворения от успешных результатов 2. Внешние мотивы поведения младшего школьника 2.1. Поддержка со стороны родителей и педагогов 2.2. Материальное поощрение 2.3. Сравнение с другими детьми 3. Взаимодействие внутренних и внешних мотивов 3.1. Зависимость успеха от внутренней мотивации 3.2. Роль внешних мотивов в формировании внутренней мотивации 3.3. Способы поддержки мотивации у младшего школьника 4. Влияние мотивационных основ на поведение младшего школьника 4.1. Активность и ответственность в учебе 4.2. Развитие саморегуляции и самоуправления 4.3. Самооценка и уверенность в своих силах 5. Заключение В итоге, мотивационные основы поведения младшего школьника играют важную роль в его успехе и активности в учебе. Внутренние мотивы, такие как желание саморазвития и интерес к учению, являются основой для формирования внешних мотивов, таких как поддержка со стороны родителей и педагогов. Взаимодействие между внутренними и внешними мотивами способствует развитию активности, ответственности и саморегуляции у младшего школьника. Понимание мотивационных основ позволяет создать условия для успешной адаптации и развития ребенка в школьной среде.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка курса «Гендерная психология»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспертное оценивание (методика Платонова)
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Псих. Личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
этика профессиональной деятельности психолога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поликультурное образование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема: Additional education of children in Russia
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одаренные дети: трудности и радости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вклад в психологичемскую науку А.В Брушлинский
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социокоммуникативные характеристики личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Метакогнитивные качества личности как фактор успешного прохождения переквалификации взрослых
В настоящее время одним из наиболее актуальных направлений в психологии, является исследование проблем обучаемости и общих способностей индивида в разные возрастные периоды. Несмотря на всю актуальность данной проблемы, до сих пор нет единого и общепринятого определения понятия «обучаемость». Кроме того, в недостаточной мере развит и методический аппарат по исследованию обучаемости.
Обучаемость пр...
подробнее
Направленности речи и её психические явления
Деятельность человека без речи невозможна, она позволяет человеку сообщать свои мысли, намерения, настроение и усваивать информацию от окружающих. Речь имеет тесную связь с мышлением. Речь присуща только человеку и изучается с самого его рождения.
Понятие речь довольно часто путают с языком, но это разные понятия и психологи выделяют несколько её трактовок:
Язык же является сложной системой знаков...
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Метакогнитивные качества личности как фактор успешного прохождения переквалификации взрослых
В настоящее время одним из наиболее актуальных направлений в психологии, является исследование проблем обучаемости и общих способностей индивида в разные возрастные периоды. Несмотря на всю актуальность данной проблемы, до сих пор нет единого и общепринятого определения понятия «обучаемость». Кроме того, в недостаточной мере развит и методический аппарат по исследованию обучаемости.
Обучаемость пр...
подробнее
Направленности речи и её психические явления
Деятельность человека без речи невозможна, она позволяет человеку сообщать свои мысли, намерения, настроение и усваивать информацию от окружающих. Речь имеет тесную связь с мышлением. Речь присуща только человеку и изучается с самого его рождения.
Понятие речь довольно часто путают с языком, но это разные понятия и психологи выделяют несколько её трактовок:
Язык же является сложной системой знаков...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы