Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ПЕРСОНАЖЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ
Создан заказ №6797537
11 мая 2021

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ПЕРСОНАЖЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна курсовая работа с уклоном на маркетинговые исследования. В университете строго с плагиатом, поэтому процент оригинальности 81%, проверяют в антиплагиате для вузов. 25 мая мне нужна будет готовая работа. Также половина или больше половины источников должны быть зарубежные. В прикрепленном файле Research Proposal есть Аннотация, Формулировка проблемы, исследовательского вопроса, Актуальность исследования, Цель и задачи, Объект и предмет исследования, Анализ литературы, Методология исследования, Предварительные результаты и новизна, Ограничения исследования, Список литературы, но метод недостаточно проработан. В целом можно внести правки и лучше прописать все, особенно анализ литературы. Из заметок: Методология: Опрос – анкетирование Google forms Показываем респондентам стимульный материал с персонажем и без Состав один, ВСЕ ОДИНАКОВОЕ кроме упаковки Задаем вопрос — Купили бы? Как часто вы смотрите на упаковку? Охотнее ли ваши дети принимают лекарства, где упаковка веселая с персонажем Выборка — чётко описать изучаемую совокупность (изучаемую аудиторию), контекст исследования и напомнить читателю об объектах исследования — понятно описать методы формирования выборки Оформление прописано в прикрепленном файле "тех требования
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ПЕРСОНАЖЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ .docx
2021-05-17 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить ошибки в маркетинговой разработке компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Теоретические особенности технологий брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16956 Контрольно-курсовое задание Управление изменениями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина труда и дисциплинарные взыскания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы