Создан заказ №679756
21 июня 2015
Цель работы – выявить, изучить и проанализировать маркетинговую деятельность в издательском деле.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.успеете ли вы до завтрашнего утра? И сколько по цене?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. В условиях развития рыночных отношений, становления экономики и функционирования предприятий, основанных на принципах маркетинга, большое внимание должно уделяться формированию целостной, научно обоснованной системы организации, формирования и управления предприятием в современных условиях. Такой системой, может стать маркетинговое управление деятельностью предприятия, то есть создание и функционирования таких предприятий, которые наиболее удовлетворяли бы потребности и спрос на рынке, могли гибко и адекватно реагировать на изменения во внешнем и внутреннем рыночном положении, повышали доходность производства и деятельности предприятия в целом.
Маркетинг нужен для предприятия любой формы собственности и практически любого рода хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная необходимость диктуется условиями современного рынка. Выжить на нем без учета потребностей потребителей, анализа приемов и методов конкурентов, изменения конъюнктуры рынка и т.д. практически не реально.
Средства маркетинга позволяют эффективно приспосабливать производство и ведение хозяйственной деятельности к условиям внешней среды и прежде всего к запросам и требованиям потребителей.
Актуальность маркетинга в издательской деятельности определяется специфичностью книжного продукта. В его создание современные издательства включают тщательную работу по многим направлениям, таким как:
- исследования среды потенциальных потребителей;
- разработка продуманного дизайна книги;
- тестирование пробного тиража;
- разработка рекламной кампании для отдельного издания;
- и др.
Планомерная маркетинговая деятельность должна предварять выход каждого нового издания, чтобы в изобилии книжного рынка его уникальность была очевидна покупателю.
Объектом анализа является издательства «Мир книги».
Предметом анализа является маркетинговая деятельность в издательстве «Мир книги».
Цель работы – выявить, изучить и проанализировать маркетинговую деятельность в издательском деле.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть основные понятия издательского дела;
проанализировать маркетинговую деятельность в издательском деле;
рассмотреть ситуацию с издательствами в России;
проанализировать маркетинговую деятельность на примере издательства «Мир книги».
Материалы работы будут полезны для постановки системы управления маркетинговой деятельностью в издательстве.
Основными теоретическими источниками при написании данной курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература, статистические и отчетные данные предприятия, документация, собранная на предприятии, а также различные интернет ресурсы.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить, изучить и проанализировать маркетинговую деятельность в издательском деле..docx
2017-10-07 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.