Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ПЕРСОНАЖЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ
Создан заказ №6797842
11 мая 2021

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ПЕРСОНАЖЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна курсовая работа с уклоном на маркетинговые исследования. В университете строго с плагиатом, поэтому процент оригинальности 81%, проверяют в антиплагиате для вузов. 25 мая мне нужна будет готовая работа. Также половина или больше половины источников должны быть зарубежные. В прикрепленном файле Research Proposal есть Аннотация, Формулировка проблемы, исследовательского вопроса, Актуальность исследования, Цель и задачи, Объект и предмет исследования, Анализ литературы, Методология исследования, Предварительные результаты и новизна, Ограничения исследования, Список литературы, но метод недостаточно проработан. В целом можно внести правки и лучше прописать все, особенно анализ литературы. Из заметок: Методология: Опрос – анкетирование Google forms Показываем респондентам стимульный материал с персонажем и без Состав один, ВСЕ ОДИНАКОВОЕ кроме упаковки Задаем вопрос — Купили бы? Как часто вы смотрите на упаковку? Охотнее ли ваши дети принимают лекарства, где упаковка веселая с персонажем Выборка — чётко описать изучаемую совокупность (изучаемую аудиторию), контекст исследования и напомнить читателю об объектах исследования — понятно описать методы формирования выборки Оформление прописано в прикрепленном файле "тех требования
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ПЕРСОНАЖЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ .docx
2021-05-17 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Улучшение программы лояльности Вкусвилл
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спецификация ассортимента рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования рынка детского питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
event маркетинг как инструмент интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы