Создан заказ №679805
21 июля 2015
Автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в Омском филиале ОАО "Ростелеком"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информатике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики и интеграция России в мировой бизнес в условиях технического отставания на десятки лет потребовали срочного технического переоснащения всей телекоммуникационной сети. Преобразованный в сентябре 1993 г. из государственной телекоммуникационной компании в открытое акционерное общество Ростелеком наряду с обеспечением функционирования аналоговой сети приступил к построению цифровой магистральной сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усилиями Ростелекома в России создана современная телекоммуникационная инфраструктура, построена цифровая базовая магистраль, пересекающая территорию России с запада на восток, с севера на юг и имеющая выходы на сети крупнейших операторов Европы и Азии.
Преодолевая ограничения на поставку в Россию современного оборудования, проводя активную заемную кредитную политику, осваивая новые строительные технологии, ОАО «Ростелеком» сегодня стало мощной телекоммуникационной сетью.
Протяженность магистральных линий связи составляет около 200 тыс. км, из них свыше 40 тыс. - современные цифровые линии передач. Ростелеком обеспечивает связь с 211 странами мира, имеет прямые международные линии связи с 73 операторами в 72 странах мира. Международная связь осуществляется по 60 тыс. цифровых каналов, через 8 международных станций и центров коммутации. Ростелеком реализует совместные международные проекты, является членом международного союза электросвязи, имеет постоянное представительство в Женеве.
Бурное развитие телекоммуникаций привело к появлению интенсивной конкуренции не только на уровне местной связи, но и в магистральной междугородной и международной связи. Повышаются требования к экономической эффективности вкладываемых средств как признаку наличия реального рынка и выравнивания возможностей его участников.
Общее направление регулирования отрасли заключается в реализации принципа открытого доступа к сетям, в том числе к магистральной сети. На пути к этой стратегической цели государство последовательно поддерживает традиционных операторов, обеспечивающих универсальные услуги: как местную связь, так и доступ к магистральной сети. До момента обеспечения открытого доступа к сети предприняты меры по ужесточению контроля за соблюдением условий лицензирования.
Тарифное регулирование осуществляется на основе экономических принципов, министерство готовит положение о раздельном учете, после чего будет возможен переход к практике присоединения, основанного на себестоимости. До настоящего момента, по мере внедрения повременного учета и планированного повышения дохода, у региональных операторов местной связи будет пропорционально снижаться объем перекрестного субсидирования, и таким образом увеличится доля Ростелекома в доходах от международного трафика.
Целями данной дипломной работы являются:
изучение существующей системы расчетного и финансового обслуживания абонентов на предприятии ОАО «Ростелеком»;
анализ бизнес потоков на предприятии и разработка информационной модели предметной области;
разработка автоматизированной системы финансового обслуживания абонентов.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
изучение организационной и функциональной структуры предприятия ОАО «Ростелеком»;
обзор программного обеспечения в области управления финансами, анализ методологий функционирования АИС;
разработка информационной модели предметной области;
разработка базы данных;
создание интерфейсной части программы, разработка модуля взаимодействия с базой данных;
расчет показателей экономической эффективности проекта.
Объектом исследования в дипломной работе является компания ОАО «Ростелеком».
Предмет исследования дипломного проекта — автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в Омском филиале ОАО "Ростелеком".docx
2016-01-23 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель и человек. Все было очень качественно сделано, автор быстро реагирует на все замечания и недочеты. В общем было много всего и автор сделал 5++. Разобрался в теме, написали все максимально четко. Спасибо Вам большое.