Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологический подход к образованию
Создан заказ №679899
21 июня 2015

Технологический подход к образованию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время основными тенденциями системы образования являются его интеграция, гуманизация, гуманитаризация с приоритетом общечеловеческих ценностей. Вследствие этого реформирование, происходящее в сфере образования, потребовало технологизации процесса обучения. В педагогике технологический подход разрабатывается достаточно широко, однако в процессе обучения дисциплине «Физическая культура», как правило, не находит должного применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что у многих школьников, студентов, а в масштабах страны – у большинства населения недостаточен уровень здоровья, физического развития и физической подготовленности, имеет место физкультурная безграмотность, отсутствие потребностей в занятиях физическими упражнениями, освоении многообразных ценностей физической культуры. Специалисты считают, что для того, чтобы повысить уровень физкультурной образованности детей, необходимо внедрять в учебный процесс по дисциплине «Физическая культура» образовательные технологии [15; 19]. Как приоритетное направление для исследования технологический подход рассмотрен в работах таких отечественных исследователей, как В. П. Беспалько, В. В. Гузеев, М. В. Кларин, И. К. Колеченко, В. М. Моханов, Т. С. Назарова, Г. К. Селевко, В. А. Солодянников, Ф. Янушкевич и других ученых, а также зарубежных авторов (Л. Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлунд, Р. Мейджер, А. Ромишовски и др.). Однако отдельные аспекты применения многих современных педагогических технологий именно на уроках физической культуры по-прежнему остаются не только не до конца разработанными, но и во многом методически неясными. Таким образом, налицо существенное противоречие между педагогической необходимостью осуществления технологизации процесса обучения на занятиях физической культуры как условие повышения эффективности современного российского образования, с одной стороны, и недостаточно разработанными научно-дидактическими основами осуществления учителем этого процесса – с другой. В связи с этим можно говорить об актуальности данного исследования, в котором подробно излагаются принципы применения технологического подхода в образовании на примере реализации технологии группового обучения на уроках физической культуры, описываются преимущества данной технологии и прогнозируются результаты обучения на основе педагогического моделирования. Объект исследования: технологический подход к образованию. Предмет исследования: технология группового обучения. На основании теоретического осмысления проблемы была предложена следующая рабочая гипотеза: в рамках технологического подхода к образованию технология группового обучения, находясь в числе основных педагогических технологий, направленных на реализацию ФГОС, в большей степени позволяет не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье обучающихся, но и успешно развивать социализацию школьников и их нравственные качества, формировать умения эффективно работать в группе, сотрудничать в учебной и соревновательной деятельности. В соответствии с предложенной гипотезой цель данного исследования – проанализировать возможности технологии группового обучения для развития личности учащихся, их социализации и формирования навыков групповой работы. Исходя из цели исследования, определены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты технологического подхода в современном образовании. 2. Разработать построение образовательного процесса с применением технологии группового обучения. 3. Определить планируемые результаты обучения на основе теоретического моделирования. Методологические основы исследования. Современные педагогические технологии в совокупности и технология групповой работы в частности изучены с применением таких методов, как: – теоретический анализ литературных источников, посредством которого проанализированы современные и классические научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследующих проблемы применения технологического подхода в образовании; – описательный метод, на основании которого представлен анализ технологии группового обучения и возможности применения данной технологии; – педагогическое моделирование (теоретическое), позволившее охарактеризовать результаты внедрения технологии группового обучения в образовательный процесс. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад не только в педагогическую теорию в целом, но и в разработку технологического подхода к современному образованию в частности. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанной технологии на практике – в работе конкретной образовательной организации. Структура работы включает введение, две главы («Теоретические аспекты технологического подхода в современном образовании» и «Реализация технологии группового обучения»), выводы, список литературы, два приложения. Общий объем работы – 32 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Технологический подход к образованию.docx
2016-06-03 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, в полном объеме, раньше срока, учитывает пожелания заказчика. Мне понравилось работать с этим автором, работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мои размышления о теориях обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания с общим недоразвитием речи
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения математике в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого мышления у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды словестных методов обучения и их характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы