Создан заказ №679899
21 июня 2015
Технологический подход к образованию
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время основными тенденциями системы образования являются его интеграция, гуманизация, гуманитаризация с приоритетом общечеловеческих ценностей. Вследствие этого реформирование, происходящее в сфере образования, потребовало технологизации процесса обучения.
В педагогике технологический подход разрабатывается достаточно широко, однако в процессе обучения дисциплине «Физическая культура», как правило, не находит должного применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что у многих школьников, студентов, а в масштабах страны – у большинства населения недостаточен уровень здоровья, физического развития и физической подготовленности, имеет место физкультурная безграмотность, отсутствие потребностей в занятиях физическими упражнениями, освоении многообразных ценностей физической культуры. Специалисты считают, что для того, чтобы повысить уровень физкультурной образованности детей, необходимо внедрять в учебный процесс по дисциплине «Физическая культура» образовательные технологии [15; 19].
Как приоритетное направление для исследования технологический подход рассмотрен в работах таких отечественных исследователей, как В. П. Беспалько, В. В. Гузеев, М. В. Кларин, И. К. Колеченко, В. М. Моханов, Т. С. Назарова, Г. К. Селевко, В. А. Солодянников, Ф. Янушкевич и других ученых, а также зарубежных авторов (Л. Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлунд, Р. Мейджер, А. Ромишовски и др.). Однако отдельные аспекты применения многих современных педагогических технологий именно на уроках физической культуры по-прежнему остаются не только не до конца разработанными, но и во многом методически неясными. Таким образом, налицо существенное противоречие между педагогической необходимостью осуществления технологизации процесса обучения на занятиях физической культуры как условие повышения эффективности современного российского образования, с одной стороны, и недостаточно разработанными научно-дидактическими основами осуществления учителем этого процесса – с другой.
В связи с этим можно говорить об актуальности данного исследования, в котором подробно излагаются принципы применения технологического подхода в образовании на примере реализации технологии группового обучения на уроках физической культуры, описываются преимущества данной технологии и прогнозируются результаты обучения на основе педагогического моделирования.
Объект исследования: технологический подход к образованию.
Предмет исследования: технология группового обучения.
На основании теоретического осмысления проблемы была предложена следующая рабочая гипотеза: в рамках технологического подхода к образованию технология группового обучения, находясь в числе основных педагогических технологий, направленных на реализацию ФГОС, в большей степени позволяет не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье обучающихся, но и успешно развивать социализацию школьников и их нравственные качества, формировать умения эффективно работать в группе, сотрудничать в учебной и соревновательной деятельности.
В соответствии с предложенной гипотезой цель данного исследования – проанализировать возможности технологии группового обучения для развития личности учащихся, их социализации и формирования навыков групповой работы. Исходя из цели исследования, определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты технологического подхода в современном образовании.
2. Разработать построение образовательного процесса с применением технологии группового обучения.
3. Определить планируемые результаты обучения на основе теоретического моделирования.
Методологические основы исследования. Современные педагогические технологии в совокупности и технология групповой работы в частности изучены с применением таких методов, как:
– теоретический анализ литературных источников, посредством которого проанализированы современные и классические научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследующих проблемы применения технологического подхода в образовании;
– описательный метод, на основании которого представлен анализ технологии группового обучения и возможности применения данной технологии;
– педагогическое моделирование (теоретическое), позволившее охарактеризовать результаты внедрения технологии группового обучения в образовательный процесс.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад не только в педагогическую теорию в целом, но и в разработку технологического подхода к современному образованию в частности.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанной технологии на практике – в работе конкретной образовательной организации.
Структура работы включает введение, две главы («Теоретические аспекты технологического подхода в современном образовании» и «Реализация технологии группового обучения»), выводы, список литературы, два приложения. Общий объем работы – 32 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологический подход к образованию.docx
2016-06-03 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, в полном объеме, раньше срока, учитывает пожелания заказчика. Мне понравилось работать с этим автором, работой довольна.