Создан заказ №6799631
11 мая 2021
Формы рекламы в России на рубеже XIX – ХХ вв.
Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во страниц: Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman, 14 кеглем (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы).
Заключение и Введение 2-3 стр
Приложения в общий
объем курсовой работы не входят.
Антиплагиат РГГУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы рекламы в России на рубеже XIX – ХХ вв..docx
2021-05-17 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за выполненную работу , всё быстро и продуктивно , рекомендую данного автора!!!)