Создан заказ №68007
10 ноября 2013
Коммуникативные технологии продвижения ООО "..." на рынке автозапчастей города Новосибирска
Как заказчик описал требования к работе:
по главам предоставлять - 1 главу к 18.11. вторую - к 23.11
План
1 Теоретические основы продвижения организации с помощью
коммуникативных технологий
1.1 Сущность и значение коммуникаций в системе связей с
общественностью
1.2. Виды коммуникационных технологий продвижения коммерческой
организ
ации
1.3. Этапы продвижения коммерческой организации
2. Коммуникативные технологии продвижения ООО "...." на рынке автозапчастей города Новосибирска
2.1 Общая характеристика компании ООО «...»
2.2.Анализ коммуникативных технологий, используемых при продвижении ООО "..."
2.3. Разработка практических рекомендаций по продвижению ООО "..." на рынке автозапчастей города Новосибирска
Заключение
Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные технологии продвижения ООО "..." на рынке автозапчастей города Новосибирска.docx
2018-02-22 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классный автор! Всегда на связи, выполняет все в срок! Всем рекомендую!!! Сколько на сайте заказывал, она самая лучшая! Советую всем!