Создан заказ №680087
22 июня 2015
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
полное название темы "РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОБОРУДОВАНИЕМ В ГОСТИНИЦЕ "KEMPINSKI HOTEL MOIKA 22 ST.PETERSBURG"
Мне нужно что-бы всю работу автор был на связи и скидывал сделанные главы,что-бы я могла показывать это преподавателю. 1-ую часть сделали,ски
нули и так весь диплом.
Объём 50-60 страниц. 3 части.
1 теория (30 листов)
2 практическая(10-15 листов)
3 экономические расчёты (2-3 листа)
Все предложения посчитать (например, "повысить кач-во обслуживания,персонал на обучение (и считаем затраты на обучение) )
Вывод.
Введение и заключение по 1.5.- 2 страницы.
список литературы (20 источников!!!)
Приложения(в конце)
ОБЯЗАТЕЛЬНО В ДИПЛОМЕ СНОСКИ!!!
P/S: я работаю в гостинице кемпински,поэтому мне нужно что бы всю работу я сопровождала. Очень предирчивый преподаватель. Спасибо за отзывчивость и понимание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Важность развития сферы гостиничного обслуживания в России, в целом, закреплена в положениях Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, где одним из важных направлений перехода к обновленному типу экономического развития нашей страны является реализация целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации до 2018 года».
В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему высокого уровня сервиса во время всего пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Репутация и доход гостиничного предприятия во многом зависит от ухоженных интерьеров и поддерживаемой на высоком уровне чистоты в гостиничных номерах и общественных помещениях. Поэтому сложно переоценить роль хозяйственной службы современной гостиницы.
Обеспечение чистоты, уюта и проведение санитарно-гигиенических мероприятий – одно из самых ответственных направлений в деятельности хозяйственной службы любого гостиничного предприятия. Совершенствуя деятельность хозяйственной службы, гостиничные предприятия повышают качество содержания помещений с параллельным уменьшением издержек.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы «Разработка мер по совершенствованию обеспечения хозяйственной службы в гостинице «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg» и определили его цель.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений по совершенствованию обеспечения хозяйственной службы в гостинице «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg».
Задачами, стоящими перед началом работы, были следующие:
изучить теоретические аспекты организации хозяйственной службы в гостинице;
проанализировать деятельность хозяйственной службы в гостинице «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg» и разработать пути ее совершенствования;
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является гостиница «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg», а предметом – организация деятельности хозяйственной службы в гостинице «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg».
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких исследователей как С. И. Байлик, А. П. Дурович, М. А. Ёхина, А. С. Кусков, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина, Т. Л. Тимохина и др.
Вопросы организации хозяйственной службы в гостиничном предприятии изучали такие ученые и практики как С. И. Байлик, Е. А. Балашова, Н. И. Кабушкин, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина и др.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три части – теоретическую, практическую и экономическую, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.
В первой главе изучаются структура и организация хозяйственной службы в гостинице, а также стандарты работы персонала службы; рассматриваются технологии работы данной службы в гостинице; изучаются инновации в деятельности хозяйственной службы.
Вторая глава посвящена общей характеристике гостиницы «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg»; анализу работы хозяйственной службы гостиницы; мероприятиям по совершенствованию деятельности хозяйственной службы в гостинице «Kempinski Hotel Moika 22 St. Petersburg».
В третьей главе рассчитывается экономическая эффективность разработанных в практической части мероприятий.
В заключении выпускной квалификационной работы содержатся основные выводы о степени решённости поставленных задач. Список используемой литературы содержит 27 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики..docx
2016-06-23 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора рекомендую всем! Очень сожалею что вышла на него, только в последний год обучения. Человек во всех отношения ЧЕЛОВЕК. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Даже жаль раставаться!