Создан заказ №680097
22 июня 2015
Цель работы - применяя социальных медиа на разных отраслей для создания лояльности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «социальных медиа» появилось сравнительно недавно в связи с появлением ряда новых технологий (RSS, блоги и т.д.) и интернет-ресурсов (онлайновые социальные сети, видеохостинги и т.д.). Круг этих, на первый взгляд, разнородных явлений объединяет то, что все они служат облегчению обмену информацией между пользователями по сравнению с технологиями предыдущего поколения, когда интернет состоял преимущественно из статических страниц.
За свои действия в соцмедиа (лайки, репосты, твиты) на странице бренда пользователи получают баллы, которые потом перечисляются на их офлайновые бонусные карточки.
Основа идеи – формирование потребительской лояльности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если рассуждать упрощённо, то «потребительская лояльность» – это устойчивая привычка покупать один и тот же продукт или пользоваться одной и той же услугой.
Если посмотреть на современные программы лояльности, которые лучше всего представлены числом пластиковых карт в кошельке, то становится понятно, что действительно лояльных пользователей не существует. Современные программы лояльности как идея были созданы в начале XX века и совершенно не подходят к реалиям современности.
Цель работы - применяя социальных медиа на разных отраслей для создания лояльности.
Предмет исследования - применяя социальных медиа.
Объект исследования – социальные медиа.
Глава 1. Понятия социальных медиа
1.1. Влияние социальных медиа на бизнес-коммуникации
Под социальными медиа понимается категория веб-сайтов, предоставляющих возможность публикации, обмена и обсуждении контента широким кругом пользователей.
Под «веб-сайтом» понимается место в интернете, которое определяется своим адресом (URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Выражение «широкий круг пользователей» указывает на то, что для осуществления вышеназванных видов деятельности от пользователя не требуется наличие специальных знаний и навыков (программирование, профессиональная фото, видеосъемка, умение писать тексты и т.д.). При этом пользование услугами сайта бесплатно или почти бесплатно (как правило, речь идет о плате за расширенный набор функций). Единственным барьером для пользователя служит необходимость регистрации на большинстве подобных сайтов – процедура, требующая, как минимум, выбрать себе псевдоним (никнейм), пароль и указать адрес электронной почты. Пытаться дать исчерпывающий список сайтов, которые можно отнести к категории «социальных медиа» представляется бессмысленным, ввиду стремительного развития интернет-технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы - применяя социальных медиа на разных отраслей для создания лояльности..docx
2016-01-21 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромнейшее спасибо автору! Подкорректировала работу даже после окончания гарантийного срока (мне поздно ответил требовательный преподаватель). Защитился на отлично.