Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе учета предпочтений целевой аудитории разработать сельский тур в Саратовской области и практические рекомендации по его продвижению.
Создан заказ №680284
22 июня 2015

Цель исследования: на основе учета предпочтений целевой аудитории разработать сельский тур в Саратовской области и практические рекомендации по его продвижению.

Как заказчик описал требования к работе:
Ищу человека, который готов со мной работать, корректировать и не пропадать, до 11 июля мне нужно всю 1 главу , до 20 июля сделать кое-какие наброски по 2 главе и прислать их, далее я Вам чуть позже скажу замечания чтобы можно было откорректировать, до 16 августа прислать полностью 2 главу, и наб роски 3 главы,вносим коррективы,5 октября присылаете мне 3 главу, 15 октября работа с введением и заключением, для начала нужно прочитать методические указания и план работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особым видом туризма является сельский туризм, который предполагает временное пребывание туристов в сельской местности с целью отдыха или участия в сельскохозяйственных работах. Мировая практика подтверждает, что сельский туризм активно способствует решению основных социально-экономических проблем села. На Западе этот вид деятельности давно и успешно развивается и приносит стабильный весомый доход сельскому населению наряду с основной деятельностью. Значение сельского туризма для регионов России заключается в возможности социально-экономического развития сельских территорий за счет привлечения туристов, предпочитающих отдых на природе. Быстрые темпы жизни людей в крупных городах, загрязненный воздух и отсутствие крупных природных объектов побуждают туристов посещать сельские населенные пункты, а значит развитие данного вида туризма привлекательно во всех аспектах. В то же время, развитие сельского туризма в России характеризуется наличием множества проблем инфраструктурного характера, отсутствием компетентных кадров, низким имиджем сельских территорий как туристических дестинаций. Следовательно, актуальность темы исследования обуславливается важностью изучения факторов, влияющих на развитие сельского туризма и перспективных направлений повышения потенциала сельских территорий страны к организации сельского туризма. Объект исследования: состояние рынка сельского туризма в России. Предмет исследования: перспективные направления развития сельского туризма в России. Цель исследования: на основе учета предпочтений целевой аудитории разработать сельский тур в Саратовской области и практические рекомендации по его продвижению. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования: - рассмотреть принципы и классификации сельского туризма; - изучить концепцию и модели развития сельского туризма; - определить роль сельского туризма в устойчивом развитии российских регионов; - оценить потенциал развития сельского туризма в России; - оценить состояние инфраструктуры сельского туризма в российских регионах; - осуществить анализ факторов развития сельского туризма; - изучить динамику и характеристику туристических потоков; - выделить перспективные направления и регионы развития сельского туризма в России; - проанализировать целевую аудиторию потребителей сельского туристского продукта; - разработать программу и маршрут сельского тура; - сформировать рекомендации по продвижению сельского туристского продукта. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: - контент-анализ (при изучении научной литературы); - вторичный анализ (при изучении статистической информации); - социологические методы анализа (анкетирование жителей Саратовской области); - методы математической статистики; - матричные методы анализа (SWOT-анализ). Теоретическая база исследования состоит из трудов выдающихся специалистов в области туризма и экономики. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы научные труды таких авторов, как Вахитовой З.Т., Климова Р.В., Косолапова А.Б., Плоткиной Н.П., Миненкова В.В., Моревой С.Н., Мозгунова Н.А., Трибунской У.Г., Фроловой О.А. и многих других. Также, были использованы статистические отчеты Ростуризма, ЮНВТО, и других информационных организаций, формирующих статистику туризма в России. Наличие множества научных трудов, посвященных проблеме развития сельского туризма, свидетельствует о хорошей научной проработанности темы исследования. Однако изменчивость социально-экономических условий функционирования туристического бизнеса, развитие инфраструктуры сельских территорий и многие другие факторы обуславливают необходимость непрерывного исследования особенностей и потенциала сельского туризма, что подчеркивает теоретическую значимость исследования. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что на практическом этапе выпускной квалификационной работы были разработаны сельские туры, продвижение и реализация которых позволит повысить потенциал сельского туризма в Саратовской области. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель исследования: на основе учета предпочтений целевой аудитории разработать сельский тур в Саратовской области и практические рекомендации по его продвижению..docx
2017-02-16 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто шикарно! Оформление, содержание, уникальность!) 4 получила из-за мелких придирок со стороны комиссии)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие спортивного туризма в ЦФО
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике в ооо "Пегас Туристик
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
перспективы и проблемы развития туризма в россии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ современного состояния горного туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие горнолыжного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы