Создан заказ №680284
22 июня 2015
Цель исследования: на основе учета предпочтений целевой аудитории разработать сельский тур в Саратовской области и практические рекомендации по его продвижению.
Как заказчик описал требования к работе:
Ищу человека, который готов со мной работать, корректировать и не пропадать,
до 11 июля мне нужно всю 1 главу , до 20 июля сделать кое-какие наброски по 2 главе и прислать их, далее я Вам чуть позже скажу замечания чтобы можно было откорректировать, до 16 августа прислать полностью 2 главу, и наб
роски 3 главы,вносим коррективы,5 октября присылаете мне 3 главу, 15 октября работа с введением и заключением, для начала нужно прочитать методические указания и план работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особым видом туризма является сельский туризм, который предполагает временное пребывание туристов в сельской местности с целью отдыха или участия в сельскохозяйственных работах. Мировая практика подтверждает, что сельский туризм активно способствует решению основных социально-экономических проблем села. На Западе этот вид деятельности давно и успешно развивается и приносит стабильный весомый доход сельскому населению наряду с основной деятельностью.
Значение сельского туризма для регионов России заключается в возможности социально-экономического развития сельских территорий за счет привлечения туристов, предпочитающих отдых на природе. Быстрые темпы жизни людей в крупных городах, загрязненный воздух и отсутствие крупных природных объектов побуждают туристов посещать сельские населенные пункты, а значит развитие данного вида туризма привлекательно во всех аспектах.
В то же время, развитие сельского туризма в России характеризуется наличием множества проблем инфраструктурного характера, отсутствием компетентных кадров, низким имиджем сельских территорий как туристических дестинаций. Следовательно, актуальность темы исследования обуславливается важностью изучения факторов, влияющих на развитие сельского туризма и перспективных направлений повышения потенциала сельских территорий страны к организации сельского туризма.
Объект исследования: состояние рынка сельского туризма в России.
Предмет исследования: перспективные направления развития сельского туризма в России.
Цель исследования: на основе учета предпочтений целевой аудитории разработать сельский тур в Саратовской области и практические рекомендации по его продвижению.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
- рассмотреть принципы и классификации сельского туризма;
- изучить концепцию и модели развития сельского туризма;
- определить роль сельского туризма в устойчивом развитии российских регионов;
- оценить потенциал развития сельского туризма в России;
- оценить состояние инфраструктуры сельского туризма в российских регионах;
- осуществить анализ факторов развития сельского туризма;
- изучить динамику и характеристику туристических потоков;
- выделить перспективные направления и регионы развития сельского туризма в России;
- проанализировать целевую аудиторию потребителей сельского туристского продукта;
- разработать программу и маршрут сельского тура;
- сформировать рекомендации по продвижению сельского туристского продукта.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- вторичный анализ (при изучении статистической информации);
- социологические методы анализа (анкетирование жителей Саратовской области);
- методы математической статистики;
- матричные методы анализа (SWOT-анализ).
Теоретическая база исследования состоит из трудов выдающихся специалистов в области туризма и экономики. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы научные труды таких авторов, как Вахитовой З.Т., Климова Р.В., Косолапова А.Б., Плоткиной Н.П., Миненкова В.В., Моревой С.Н., Мозгунова Н.А., Трибунской У.Г., Фроловой О.А. и многих других. Также, были использованы статистические отчеты Ростуризма, ЮНВТО, и других информационных организаций, формирующих статистику туризма в России.
Наличие множества научных трудов, посвященных проблеме развития сельского туризма, свидетельствует о хорошей научной проработанности темы исследования. Однако изменчивость социально-экономических условий функционирования туристического бизнеса, развитие инфраструктуры сельских территорий и многие другие факторы обуславливают необходимость непрерывного исследования особенностей и потенциала сельского туризма, что подчеркивает теоретическую значимость исследования.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что на практическом этапе выпускной квалификационной работы были разработаны сельские туры, продвижение и реализация которых позволит повысить потенциал сельского туризма в Саратовской области.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе учета предпочтений целевой аудитории разработать сельский тур в Саратовской области и практические рекомендации по его продвижению..docx
2017-02-16 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто шикарно! Оформление, содержание, уникальность!) 4 получила из-за мелких придирок со стороны комиссии)