Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике в компании Step By Steb консалтинг
Создан заказ №6804222
12 мая 2021

Отчёт по практике в компании Step By Steb консалтинг

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о прохождении практики, имеет следующую структуру: 1. Введение; 2. Два раздела; 3. Заключение; 4. Список использованных источников; 5. Приложения. Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие: - во введении указываются: цель, место, дата начала и п родолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики; - в основной части отчета дается описание основных результатов в период прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики. В случае невыполнения индивидуального задания в отчете по практике отразить причины невыполнения. - в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя пройденной практики. Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие: отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта - 14 Times New Roman, объемом 25-30 страниц машинописного текста; в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Отчёт по практике в компании Step By Steb консалтинг.docx
2021-05-18 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Немного пришлось самостоятельно исправить содержание, вместо "офтальмологической клиники" отчет по практике сделан по "оптике", но это не смертельно, конечно. В целом, все ОК.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по общему маркетингу. Анализ, презентация
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Информационные технологии в области маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать PEST анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в маркетинге
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование клиентов за счет скидок и цен
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Яндекс таргетинг
Процесс настройки состоит из следующих этапов:
На первом этапе собирается информация об отраслевой целевой аудитории. Портрет потребителя составляется на основе оценки потенциальной выгоды, т.е. соотношения количества и стоимости конверсий, а также целей рекламной кампании. Если целевая аудитория выбрана правильно, то это позволяет пропорционально повышает возврат инвестиций на каждый вложенный руб...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Яндекс таргетинг
Процесс настройки состоит из следующих этапов:
На первом этапе собирается информация об отраслевой целевой аудитории. Портрет потребителя составляется на основе оценки потенциальной выгоды, т.е. соотношения количества и стоимости конверсий, а также целей рекламной кампании. Если целевая аудитория выбрана правильно, то это позволяет пропорционально повышает возврат инвестиций на каждый вложенный руб...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы