Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие воображения детей 5-6 лет в процессе игровой деятельности
Создан заказ №680479
22 июня 2015

Развитие воображения детей 5-6 лет в процессе игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
35 источников литературы не ранее 2005 года, 2 главы, в введении: объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы и методики исследования. Каждая глава начинается с авторов и ссылок на литературный источник. После каждой главы и параграфа-вывод " Таким образом...". Приложение обязательно. Оглавление есть. Заключение. Литература. Приложение. Оглавление Введение Глава I. Проблема развития воображения детей 5-6 лет в процессе игровой деятельности 1.1 Проблема воображения в исследованиях отечественных и зарубежных учёных 1.2 Особенности развития воображения детей 5-6 лет 1.3 Развитие воображения детей 5-6 лет в игровой деятельности Глава II. Опытно-экспериментальное изучение воображения у детей 5-6 лет в игровой деятельности 2.1 Организация исследования 2.2 Программа развития воображения детей 5-6 лет в процессе игровой деятельности Заключение Список литературы Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Период от рождения до поступления в школу является, по признанию ученых, возрастом стремительного физического развития ребенка; первоначального формирования психических и физических качеств, необходимых человеку в течение всей его жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом дошкольного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка. Проблема развития воображения изучалась многими учеными, педагогами, психологами и отражена в работах Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготского, Е.Е. Сапоговой, Л.А. Венгера, В.В. Давыдова, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, Р. Ассаджиоли, Д. Дидро, Р.С. Немова, С.Л. Рубинштейна, Е.Г. Игнатьева, К.Д. Ушинского, А.В. Петровского, В.А. Крутецкого и др.Попытки классифицировать воображение делались неоднократно и с разных позиций. При этом выделение видов воображения и их классификация зависят у многих авторов от того, как они понимают сущность воображения.Вместе с тем, проблема определения эффективных путей развития воображения у детей требует пристального внимания у педагогов и психологов, поскольку ее нельзя признать исчерпывающей, разработанной. Это и обусловило цель нашего исследования. Цель исследования: выявление необходимых условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Объект исследования: развитие воображения у детей 5-6 лет. Предмет исследования: процесс развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Гипотеза исследования: развитие воображения у детей 5-6 лет средствами игры будет эффективно при условии:систематического использования игровых методов и приемов в воспитательном процессе;учета возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста;создание комфортных психологических условий для становления гармонично-развитой подрастающей личности.В соответствии с целью, предметом и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:изучение специальной литературы по данной проблеме;характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей младшего школьного возраста;разработка программы. Методологические основы исследования: при рассмотрении различных аспектов обозначенной проблемы мы опирались на основополагающие принципы отечественной и зарубежной психологии о происхождении воображения, классификации воображения, отраженных в работах С. Выготского, Е.Е. Сапоговой, Л.А. Венгера, В.В. Давыдова, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко и других и теоретические позиции развития воображения, проводимых под руководством Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, О.М. Дьяченко и других. Кроме того, мы опирались на исследования, выполненные в области изучения воображения детей дошкольного возраста, отраженные в работах Е.В. Заики, Л.А. Венгера и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Развитие воображения детей 5-6 лет в процессе игровой деятельности.docx
2015-06-28 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Все сделала вовремя. Помогла с исправлениями по работе даже после того, как гарантийный срок истек. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
СДВиГ.Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Фрейд "Проблема дилетанского анализа"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование клиентов,переживших утрату
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Процесс взаимодействия в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
технология развития мышления у детей онр 2 уровня
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные деформации стрессового типа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Художественное творчество как процесс развития мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы