Создан заказ №680510
22 июня 2015
Целью данной работы является изучение методов исследования поведения потребителей продукции на рынке товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая российская компания, работающая в условиях рынка, стремиться сохранить и увеличить свою долю на рынке, а значит быть прибыльной как можно более продолжительное время. А основным потребителем продукции компаний является потребитель. Знание о том, почему и как люди потребляют продукты, помогает продавцам понять, как именно они могли бы усовершенствовать существующие товары, какие типы товаров требуются на рынке, как убедить людей покупать предлагаемые им блага. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По сути, анализ поведения потребителей подсказывает фирмам, как ему угодить и прямо повлиять на прибыль компании.
Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для тех, кто пытается прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
Все преуспевающие фирмы ищут способы получения и анализа информации о потребителях. В результате наука о поведении потребителя приобретает первостепенную важность.
Чтобы проникнуть в мысли потребителей, аналитики обращаются к различным методам их исследования. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут исследовать поведение потребителей и осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей.
Проблемой поведения потребителей и методами исследования поведения потребителей в современных условиях, в наше время занимаются многие отечественные исследователи – Е. Голубков, А. Андреев, И. Муромкина, В. Анурин.
Несмотря на наличие довольно значительного массива научных исследований и практических разработок, связанных с проблемой маркетинговых исследований, вряд ли можно говорить о том, что имеющие проблемы нашли свое полное разрешение и единодушно восприняты исследователями. На сегодняшний день каждая организация, по сути, самостоятельно занимается разработкой элементов исследования поведения потребителей, причем обычно так, как это понимают ее руководители и менеджеры. К сожалению, не всегда менеджеры имеют достаточный уровень теоретических знаний, не владеют основами и практическим опытом проведения исследований. На практике не всегда менеджеры могут правильно организовать процесс проведения исследования и должным образом проанализировать его результаты.
В современных условиях для каждой уважающей себя крупной компании именно поведение потребителя стало почти основным предметом анализа рынка товаров и услуг, спроса и предложения. Потребности потребителя являются главной областью деятельности организации: производства, управления персоналом (особенно маркетинга) и т. д. И интересы потребителя встали для фирм на первое место. В России концепция социально этичного маркетинга только начинает развиваться, однако с каждым годом количество организаций, придерживающихся этой концепции, растет.
Объектом исследования является поведение потребителя.
Предметом исследования работы являются методы маркетинговых исследований.
Целью данной работы является изучение методов исследования поведения потребителей продукции на рынке товаров.
Задачами работы являются:
- изучить понятие поведения потребителей и определить их типологию;
- рассмотреть факты, влияющие на поведение потребителей;
- изучить методы исследования поведения потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение методов исследования поведения потребителей продукции на рынке товаров..docx
2017-05-02 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.