Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Комсомольская правда за рубежом» особенности продвижения и сравнительный анализ российского и зарубежного кон
Создан заказ №6805279
12 мая 2021

«Комсомольская правда за рубежом» особенности продвижения и сравнительный анализ российского и зарубежного кон

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава история возникновения «Комсомольской правды за рубежом», секреты продвижения газеты от Татьяны Митюсовой 2 глава сравнительный анализ российского контента газеты и публикаций за рубежом В работе должно быть не менее 20 сносок - обращений к качественной литературе Необходимо, чтобы автор мог прислать отдельно, по мере готовности введение, 1 и 2 главу, заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
«Комсомольская правда за рубежом» особенности продвижения и сравнительный анализ российского и зарубежного кон.docx
2021-05-18 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Смело заказывайте у автора! С работой справились на все 1000000%. В срок! Я очень доволен!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ СВО НА АМЕРИКАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности специализации СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война: теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Место и роль социальных сетей в мультимедийной журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Основные типы в журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выпуск новостей. Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Художественный образ в телевизионной драматургии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы