Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассмотреть комплекс маркетинга на примере компании, разложить на 4 Р
Создан заказ №6806944
12 мая 2021

Рассмотреть комплекс маркетинга на примере компании, разложить на 4 Р

Как заказчик описал требования к работе:
На примере компании, предоставляющей услуги личностного развития рассмотреть ее комплекс маркетинга, разложить её на 4 P (Маркетинговая теория - цена, товар, место и продвижение) затем каждую P разделить на части и элементы. После чего проанализировать эти составляющие, определить критически важны е и предложить рекомендации для улучшения ситуации на рынке. Ответ прикрепить в документе Word
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Рассмотреть комплекс маркетинга на примере компании, разложить на 4 Р.docx
2021-05-16 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Мне понравилось работать с данным автором. Несмотря на небольшую задержку, впечатление положительное. Работа выполнена качественно с учётом всех пожеланий. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
федеральные округа рф
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок event-услуг г. Барнаула: особенности и перспективы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
35. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс задание криофуд
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 2 вопроса после теста СЕГОДНЯ
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы государственного управления экономикой
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы государственного управления экономикой
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание "Модель товара"
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Установление цены в рамках товарного ассортимента
Как экономическая категория цена является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель. На практике многие компании, производящие и продающие товары, формируют товарные ассортименты.
Внутри товарного ассортимента отдельные группы товаров могут быть связаны между собой в виду схожести их функционирования либо в виду сходс...
подробнее
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Установление цены в рамках товарного ассортимента
Как экономическая категория цена является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель. На практике многие компании, производящие и продающие товары, формируют товарные ассортименты.
Внутри товарного ассортимента отдельные группы товаров могут быть связаны между собой в виду схожести их функционирования либо в виду сходс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы