Создан заказ №680768
23 июня 2015
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта (на примере АЗС "Биохим")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переработать практическую часть, пути решения проблем - мероприятий по улучшению конкурентоспособности. На основе уже выданных данных об организации в самом дипломе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Поэтому категория конкурентоспособности является одной из ключевых, а повышение конкурентоспособности и как следствие рост экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны. В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность.
Таким образом, тема данной дипломной работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость. Перспективы развития национальной экономики и повышения её конкурентоспособности связаны, в первую очередь, с повышением конкурентоспособности её хозяйствующих субъектов, то есть предприятий. Успех решения задач по выявлению и усилению конкурентных позиций, предприятия в большей мере зависят от исследования поведения потребителей и выбора ими тех или иных предпочтений.
Объектом исследования проекта является АЗС «Биохим», которая осуществляет деятельность по розничной продажи нефтепродуктов.
Предмет данного дипломного исследования – повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта.
Целью данного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности АЗС «Биохим», которая принадлежит предприятию «Фабрика леса».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать и обобщить понятия конкуренции и конкурентных сил, представленные в работах современных отечественных и зарубежных авторов;
2) рассмотреть основные типы стратегий и конкурентных преимуществ;
3) рассмотреть методы анализа конкурентоспособности;
4) провести анализ основных показателей работы предприятия;
5) оценить рыночное положение предприятия и его конкурентные позиции;
6) исследовать влияние потребителей на конкурентные позиции предприятия;
7) выявить резервы и предложить возможные направления повышения конкурентоспособности предприятия;
8) произвести оценку эффективности представленных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта (на примере АЗС "Биохим").docx
2020-02-10 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена автором в срок, были внесены необходимые правки в короткий срок, работой автора доволен.