Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-27469 КМ Производственная практика (по профилю специальности) | ПМ.02 | Прием, размещение и выписка гостей 5
Создан заказ №6809685
12 мая 2021

1-27469 КМ Производственная практика (по профилю специальности) | ПМ.02 | Прием, размещение и выписка гостей 5

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые студенты! Производственная практика (по профилю специальности) направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, преду смотренных ФГОС СПО по специальности. В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей вам необходимо: Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. Составить краткое описание гостиничного предприятия – базы практики, обратив внимание на историю его развития, организационно-правовую форму, организационную и управленческую структуру управления гостиницей, техническое оснащение, технологические процессы, оказываемые услуги и др. Собрать информацию о работе службы приема и размещения, в том числе: Ознакомиться с технологией взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями; Ознакомиться с порядком регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп в гостинице; Изучить порядок расчета за проживание: наличный и безналичный расчет, расчеты по кредитной карте, туристскими ваучерами, экспресс оплату; Ознакомиться с порядком регистрации гостя. Описать классификацию гостиничных номеров. Ознакомиться с порядком вселения в номер. Изучить стандарты качества обслуживания при приеме гостей; Изучить особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. Сформировать счет; Изучить виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения; Ознакомиться с программами обслуживания постоянных гостей в гостинице; Ознакомиться с программой обслуживания VIP-гостей в гостинице; Ознакомиться с процедурой выписки гостя; Ознакомиться с порядком организации отъезда и проводов гостей; Ознакомиться с порядком организации работы ночных аудиторов; Описать используемые в гостинице информационные и телекоммуникационные технологии для автоматизированной системы управления службы приема и размещения. Изучить возможности при использовании информационных и телекоммуникационных технологий при регистрации гостя. Приобрести необходимые умения и практический опыт работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Прием, размещение и выписка гостей, в том числе: приема, регистрации и размещения гостей; предоставления информации гостям об услугах в гостинице; участия в заключении договоров; контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору); подготовки счетов и организации отъезда гостей; проведения проверок в ночное время и передачи дел по окончании смены. С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики. Оформить комплект отчетной документации. Таким образом, по итогам прохождения производственной практики (по профилю специальности) не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и прикрепить в поле "Ответ" комплект отчетной документации по практике: 1) договор о практической подготовке, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя Профильной организации, содержащий сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf; 2) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице размещается в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf; 3) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 1 к индивидуальному заданию, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате презентации PowerPoint; 4) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащая сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf. 5) аттестационный лист (размещается обучающимся в поле «Ответ» с полным комплектом документов в формате Word, в котором заполняется только первый абзац документа, где указывается ФИО обучающегося, группа, объем часов, срок прохождения практики, наименование Профильной организации и ее юридический адрес). ВНИМАНИЕ! Разделы I и II Аттестационного листа заполняются Руководителем практики от Образовательной организации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
1-27469 КМ Производственная практика (по профилю специальности) | ПМ.02 | Прием, размещение и выписка гостей 5.docx
2021-05-18 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, исполнительный и ответственный, я остался доволен работой. Всегда корректировал работу и был весьма отзывчив. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Нижегородской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование программы обучения персонала в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление качеством гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
дневник к практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдел бронирования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества услуг в гостинице "Lotte Hotel Moscow"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении преддипломной практики (гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы