Создан заказ №6810879
12 мая 2021
Проблемы применения ИКТ технологий в системе клиентских отношений социально культурного сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - сервисные технологии
Титульный лист,содержание, введение, главы(2-3), в каждой главе должны быть параграфы, заключение и список использованной литературы (библиографический список) интервал 1,5
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы применения ИКТ технологий в системе клиентских отношений социально культурного сервиса .docx
2021-05-16 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
моментально отвечает и не приходится долго ждать ответа. Работу выполняет качественно и своевременно