Создан заказ №6811104
12 мая 2021
Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию. В качестве территории можно выбрать страну или регион и проанализировать использование маркетинга для развития территории.
В соответствии с выбранным объектом Вы можете использовать коммерческий маркетинг, политический, социал
ьный, территориальный.
Основные разделы ПКЗ/КР:
1. Концепция маркетинга. Вы можете выбрать одну или несколько концепций маркетинга, которые больше всего для Вашего объекта. Выбор обосновать.
2. Среда маркетинга. Проанализировать внешние факторы макро и микросреды.
3. Рынок. Описать ключевые сегменты рынка, актуальные для объекта.
4. Поведение потребителей. Ключевые особенности поведения и факторы влияния.
5. Конкуренция. Все факторы конкуренции существующие, потенциальные, товары – заменители, поставщики и потребители.
6. Товар. 3- уровневый анализ товара, ассортимент, товарная стратегия.
7. Цена. Факторы ценообразования. Наиболее подходящие стратегии ценообразования.
8. Распределение. Выбор места, конструирование каналов распределения.
9. Продвижение. Разработка стратегии продвижения выбранного объекта.
10. Стратегия маркетинга.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию. .docx
2021-05-16 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С учетом двух одновременно выполняемых заданий со сроками явно не справляется. К качеству работы претензий нет, выполняет добросовестно.