Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию.
Создан заказ №6811104
12 мая 2021

Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию. В качестве территории можно выбрать страну или регион и проанализировать использование маркетинга для развития территории. В соответствии с выбранным объектом Вы можете использовать коммерческий маркетинг, политический, социал ьный, территориальный. Основные разделы ПКЗ/КР: 1. Концепция маркетинга. Вы можете выбрать одну или несколько концепций маркетинга, которые больше всего для Вашего объекта. Выбор обосновать. 2. Среда маркетинга. Проанализировать внешние факторы макро и микросреды. 3. Рынок. Описать ключевые сегменты рынка, актуальные для объекта. 4. Поведение потребителей. Ключевые особенности поведения и факторы влияния. 5. Конкуренция. Все факторы конкуренции существующие, потенциальные, товары – заменители, поставщики и потребители. 6. Товар. 3- уровневый анализ товара, ассортимент, товарная стратегия. 7. Цена. Факторы ценообразования. Наиболее подходящие стратегии ценообразования. 8. Распределение. Выбор места, конструирование каналов распределения. 9. Продвижение. Разработка стратегии продвижения выбранного объекта. 10. Стратегия маркетинга.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Необходимо выбрать объект исследования: организацию, отрасль, территорию. .docx
2021-05-16 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С учетом двух одновременно выполняемых заданий со сроками явно не справляется. К качеству работы претензий нет, выполняет добросовестно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на прикреплённые 4 вопроса(1,5-2 стр)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и планирование бюджета на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка общественного питания.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать направления позиционирования продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование и разработка комплекса маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Организация личных продаж в торговом бизнесе
В системе маркетинга личные продажи принято относить к категории основных видов маркетинговых коммуникаций, которые имеют ярко выраженную ориентацию на целевую аудиторию и выступают в роли средства непосредственного продвижения продукта или торговой марки.
Личные продажи основаны на непосредственной, прямой, личной коммуникации между продавцом и покупателем. В процессе подобного коммуникационного в...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы