Создан заказ №681111
1 июля 2015
Наглядные дидактические средства музыкального обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Предмет «Музыка» направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения школьников к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний.
Занятия музыкой способствуют воспитанию и формированию у детей эмоциональной отзывчивости, способности сопереживать другому человеку, творческого самовыражения, художественного творческого мышления, воображения, интуиции, трудолюбия, чувства коллективизма.
Для уроков музыки характерна особая эмоциональная атмосфера, что вполне естественно и необходимо, ведь музыка - “язык чувств”. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она волнует, вызывает у ребят определённые настроения и переживания.
Музыка развивает ребенка и умственно. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально-образного содержания. Словарь детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроения, чувства, переданные в музыке. Музыкальная деятельность предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание, и таким образом способствует не только музыкальному, но и общему развитию ребенка.
Степень изученности темы: наглядность как принцип обучения предполагает создание у обучаемых наглядных представлений в виде психического образа изучаемого объекта или действия с целью формирования у них знаний, умений и навыков. Этот принцип был впервые сформулирован Я. А. Каменским, а в дальнейшем развит И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинским и др. педагогами.
К.Д. Ушинский рассуждал: "Что такое наглядное обучение? Да это такое ученье, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах... Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в юношеской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств - ухо, глаз, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно, обоняние и вкус, приняли участие в акте запоминания".
И в современной дидактике понятие наглядности относится к зрительным, слуховым, осязательным и другим видам восприятия.
Предмет исследования: принцип наглядности на уроках музыки.
Объект исследования: применение наглядно-дидактического материала на уроках музыки.
Задачи исследования:
- рассмотреть классификацию наглядных пособий;
- изучить методы преподавания на уроках музыки;
- проанализировать возможности применения наглядных дидактических материалов на уроках музыки;
- разработать проект урока музыки с применением наглядно-дидактических материаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наглядные дидактические средства музыкального обучения.docx
2019-10-05 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Не смотря на то, что работа была не простая, автор справился с ней в срок.