Создан заказ №681168
23 июня 2015
«Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью»
Как заказчик описал требования к работе:
«Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью»
Разработать бренд продукта или услуги, используя средства рекламы и PR.
В работе должны быть использованы следующие средства коммуникации с потребителями – печатная реклама, радиореклама, телереклама, наружная реклама, реклама в Интерн
ет.
Основой работы должна стать идея товара (услуги), отраженная в PR-стратегии продвижения (миссия, легенда компании).
Также в работе должны присутствовать маркетинговые средства продвижения (кросс-промоушен, реклама в соцсетях, на местах продаж, smm, PR-мероприятия).
Бюджет бренда – 1 млн. долл.
Время кампании – 3 месяца.
Объем – 1,5 – 2 страницы текста.
Приветствуются графические изображения бренда.
Я написала:
Мой рекламируемый товар новая зубная паста White Lux. Это зубная паста нового поколения с наночастицами, Зубная паста White Lux предназначена для отбеливания зубов и укреплении зубной эмали, включает в свой состав наночастицы серебра. Профессиональная технология данного средства гарантирует идеальную чистоту зубов и свежесть ротовой полости. Микрополирующие частицы легко справляются с задачей очистки зубов. Паста отбеливает зубы до их природного состояния. В составе средства имеется Алое Вера, витамин Е, экстракт зеленого чая. Все эти компоненты обеспечивают надежную гигиену ротовой полости.
Компонент в виде серебра обладает противомикробными качествами, что положительно сказывается на состоянии здоровья зубов.
Преимущества пасты:
-содержит микро-гранулы, которые мягко отбеливают зубы;
-частицы серебра придают свежесть дыханию и обладают противомикробными свойствами;
-Алоэ Вера улучшает состояние десен;
-все натуральные экстракты и витамин Е помогают поддерживать ротовую полость в здоровом состоянии;
-бережно устраняет налет с поверхности зубов и борется с кариесными образованиями.
Слоган: «Лучше чем инструмент стоматолога. Непревзойденная защита и белизна»
Начнем с наружной рекламы, можно сделать необычные рекламные щиты, объемные щиты, реклама на автобусах.
Можно сделать в крупных аптеках объемные фигуры, блестящие предметы, движущиеся инсталляции, светящиеся неоновые элементы.
Самым распространенным эффективным способом рекламы является промо-мероприятие, например раздача бесплатных образцов продукции, акции, скидки.
Эффективна интернет реклама. Отличительными чертами этого вида рекламы являются: дешевизна и высокие показатели попадания в целевую аудиторию.
Еще одним популярным методом продвижение бренда является поддержка какого-нибудь популярного спортивного мероприятия - например, чемпионата мира по футболу или местного турнира по хоккею, если бренд широко представлен только на локальном рынке.
Ответ преподавателя:
Я же просил прописать четко цифры вашей кампании. Сколько, куда и где вы будете рекламировать ваш бренд, вашу пасту?
Сколькобудет стоить наружная реклама?
где будут стоять плакаты?
Промо, спонсорство и т.д...
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью».docx
2015-06-27 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнила в срок по всем критериям, я очень довольна и всем советую ! Автор,еще раз большое Вам спасибо и удачи во всех начинаниях!