Создан заказ №681283
24 июня 2015
Информационные технологии в менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых важных факторов повышения эффективности производства во всех производственных отраслях является улучшение области управления. Модернизация форм и методов управленческой сферы происходит, главным образом, на основе достижений научно-технического прогресса, дальнейшего развития информатики, занимающейся исследование и выведением законов, методов и способов накапливания, обработки и передачи информации с помощью электронных вычислительных машин (ЭВМ) и других технических средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методы и средства информатики реализуются в виде информационных технологий (ИТ), называемых также новыми или современными.
Вне зависимости от рода предметной деятельности предприятия возможным является совершенствование производственной и управленческой сферы на предприятия путем применения различных информационных технологий. Поэтому исследование данной области совершенствования менеджмента на предприятии имеет особую актуальность.
Неформально предметную область можно показать, описав ее процессы: В плановый отдел из других подразделений предприятия поступают: справочник заказчиков, списки цехов и складов предприятия, список выпускаемых предприятием изделий. Стартовой точкой документооборота отдела является поступление заказа на поставку товара. По факту заказа оформляется договор. Далее формируется план выпуска изделий. В нем специфицируется, какой цех, какое количество определенных изделий должен выпустить в тот или иной месяц. Из цехов периодически поступают цеховые накладные. Тем самым плановый отдел извещается о том, сколько и каких изделий в цехах произведено. Это позволяет контролировать выполнение плана выпуска. Далее отделом оформляется товаротранспортная накладная, и по указанной в ней дате осуществляется отгрузка изделий заказчику. Цепочка документооборота по определенному заказу заканчивается получением отделом платежного поручения от заказчика.
Целью автоматизации является: Хранение данных (документов), связанных с реализацией перечисленных выше функций. Обеспечение выполнения ограничений предметной области и целостности данных (см. 1.3). Упрощение контрольных функций экономистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационные технологии в менеджменте .docx
2016-07-04 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор! Сделала все качественно и в срок. Работу приняли с первого раза!
Очень довольна)