Создан заказ №6817961
13 мая 2021
Проблемы применения ИКТ технологий в системе клиентских отношений социально культурного сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет сервисные технологии
Титульный лист, содержание, введение, главы(2-3), в каждой главе должны быть параграфы, заключение и список использованной литературы (библиографический список)
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы применения ИКТ технологий в системе клиентских отношений социально культурного сервиса .docx
2021-05-17 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена не совсем по требованиям, но задания выполнены полностью. Рекомендую.