Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология размещения и выкладка товаров в торговом зале
Создан заказ №6818709
13 мая 2021

Технология размещения и выкладка товаров в торговом зале

Как заказчик описал требования к работе:
Если автор берёт в работу заказ то он соглашается с этими условиями: Объём 60 страниц уникальность 70% по антиплагиат.ру бесплатная версия Текст параграфов должен соответсовать заголовку. В конце параграфа должны быть выводы. Уникальность не техническая. Введение Глава 1. Теоретические основы оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале 1.1 ​ Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале 1.2 ​ Мерчандайзинг, как способ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 1.3 Современные методы и инструменты размещения и выкладки товаров в торговом зале Выводы по главе 1 Глава 2. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале (название организации) 2.1 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности (название организации) 2.2 Особенности размещения товаров в торговом зале магазина 2.3 Особенности выкладки товаров в торговом зале магазина 2.4 Анализ эффективности размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина​ (название организации) Выводы по главе 2 Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале (название организации) 3.1 Рекомендации по совершенствованию выкладки и технологии размещения товаров в торговом зале (название организации) 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий Выводы по главе 3 Заключение Список использованных источников Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Технология размещения и выкладка товаров в торговом зале.docx
2021-05-23 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работу выполняет в срок, даже раньше срока. Все качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Скорректировать к/р по технологиям рекламы и со в различных сферах
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности. Маркетинг на рынке транспортных услуг.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо повысить оригинальность отчёта по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы