Создан заказ №681890
25 июня 2015
Целью курсовой работы является изучение современного состояния клиентского сервиса в деятельности музея на основе применения информационных и коммуникационных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет будет точней называться "экскурсоведение". работа нужна к понедельнику (6 июля).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный музей уже немыслим без многих технических и технологических достижений. Использование информационных и коммуникационных технологий в начале второго десятилетия XXI века стало необходимостью не только для крупных музеев, но и для совсем небольших, даже муниципальных.
Многие музеи, в наше время, не мыслят своих экспозиций без встроенных в них мультимедийных элементов, которые выполняют множественные функции: от пояснений или замены необходимых экспонатов, отсутствующих в музее, до погружения зрителя в определенное эмоциональное состояние, вовлечение его во взаимодействие с пространством музея и его экспонатами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы исследования обусловлена резким ростом интереса к музею, получивший название «музейный бум», который во многом связан с введением новых форм и принципов работы в повседневную практику музея. По данным ИКОМа, свыше 90 % музеев мира созданы менее чем полвека назад. Общемировой тенденцией является возрастание общего числа музеев, увеличивающегося каждые 5 лет на 10 %.
Целью курсовой работы является изучение современного состояния клиентского сервиса в деятельности музея на основе применения информационных и коммуникационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
охарактеризовать основные понятия и направления музейной деятельности;
рассмотреть теоретические основы применения информационных и коммуникационных технологий в современных музеях;
исследовать отечественный опыт использования современных технологий;
проанализировать зарубежную практику применения инновационных технологий.
Методологическая база исследования включает методы научного познания, использованные в ходе выполнения выпускной квалификационной работы:
- изучение научной литературы;
- сравнительный анализ;
- метод индукции и дедукции;
- метод анализа и синтеза.
Теоретической базой исследования являются научные работы в сфере музеологии и экскурсоведения. В частности, при написании курсовой работы были использованы труды Шулеповой Э., Пилко И.С., Сундиевой А.А., Кучурина В.В. и других авторов. Также, использовались тексты нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере регулирования деятельности музея, межгосударственные стандарты и электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение современного состояния клиентского сервиса в деятельности музея на основе применения информационных и коммуникационных технологий..docx
2017-04-22 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное, работа качественная и выполнена в срок, всем рекомендую данного автора.