Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационная деятельность педагога-психолога в начальной школе
Создан заказ №682056
25 июня 2015

Инновационная деятельность педагога-психолога в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При анализе основных аспектов профессиональной деятельности школьного психолога в период перехода к ФГОС НОО, необходимо отметить смещение акцентов в процессе формирования целеполагания, выборе методов, форм и средств организации взаимодействия с участниками педагогического процесса. Необходима модель психологической службы, при которой основной точкой приложения сил психолога являлись бы не дети, а взрослые, прежде всего педагоги, обучающие и воспитывающие их. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках инновационной деятельности образовательного учреждения задача психологической службы заключается именно в сопровождении педагога. Методологической основой исследования являются труды таких авторов, как Н. Анисимов, К. Ангеловски, М.М. Поташник, М.С. Бур-гин, М.В. Кларин, В.И. Загвязинский, С.Д. Поляков, О.Г. Хо-мерики, Н.Р. Юсуфбекова, Т.И. Шамова, и др. Анализ данной проблемы позволил выделить следующее противоречие- наличие концепций деятельности педагога-психолога в школе и отсутствие разработки основ их деятельности в инновационном педагогическом процессе. Проблема: какой по содержанию, структуре, технологии должна быть инновационная деятельность педагога-психолога в инновационном процессе школы. Проблема обусловила тему нашего исследования.Объект: инновационный процесс в общеобразовательной школе.Предмет исследования: инновационная деятельность педагога-психолога в начальной школе в условиях введения ФГОС.Цель исследования заключается в разработке научно обоснованной и экспериментально проверенной модели инновационной деятельности педагога-психолога в инновационном процессе общеобразовательной школы. Достижение поставленной цели предопределяет решение следующих задач: 1. Изучить содержательно-технологическую модель деятельности педагога-психолога в образовательном процессе. 2. Рассмотреть инновационную деятельность педагога-психолога начальной школы в образовательном учреждении. 3. Охарактеризовать психодиагностический минимум на начальном этапе обучения в школе. 4. Отметить основной диагностический инструментарий педагога- психолога начальной школы. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: метод системного описания, семантико-прагматическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Инновационная деятельность педагога-психолога в начальной школе.docx
2019-03-10 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок,отправляла несколько раз на корректировку,без проблем всё доделал автор! оценили работу на оценку 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эффективные методы воспитания современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детские организации в Великобритании в начале 20 века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы