Создан заказ №6823092
1 июня 2021
Психоэмоциальные состояния школьников как условие их академических достижений
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект, как обоснование полезного научно-прикладного исследования должен включать следующие компоненты научного аппарата:
В рекомендациях дана четкая структура. Никаких глав, ни первых, ни вторых, не требуется вовсе.
Важно сделать текст о БУДУЩЕЙ ВЕРОЯТНОЙ РАБОТЕ - ПОЛЕЗНОМ ИССЛЕДОВАНИИ. То
есть имеем в виду, что БУДЕТ ВЫЯВЛЕНО, УДАСТСЯ УТОЧНИТЬ, УЗНАТЬ, БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ ... и т.д. И для всего этого вы показываете основания планируемого исследования - КТО и КАК изучал, ЧТО известно и поэтому вы берете это за основу и т.д.
Тема проекта. Примечание: тема тождественна по формулировке определению предмета исследования. Например; Тема – Влияние тревожности на учебные достижения пятиклассников. Такая формула – заявка на изучение именно влияния этого психического состояния на учебные достижения учащегося. То есть изучение влияния тревожности как одного из многих условий учебных достижений. И предмет не должен быть иным. То есть предмет исследования – влияние тревожности на учебные достижения пятиклассников, не иной!
Обоснование проекта включает:
Актуальность и постановка проблемы научно-прикладного исследования. Примечание: надо совершенно кратко и вместе с тем ясно для экспертизы (экспертов, преподавателей, членов аттестационной комиссии, читателя) пояснить 1) чему посвящено заявляемое исследование, 2) в чем специфика исследования с применением психологической диагностики, 3) что именно интересует автора с точки зрения психологической науки, практической психологии образования, 4) как автор очерчивает предметную область исследования, 5) кто и как изучал эту предметную область ранее, 6) что установлено до автора в психологических работах и кем это сделано, 7) в чем именно заключается противоречивость знания о предметной области (противоречия), 8) как автор понимает (определяет) социальный заказ на новое знание о интересующей его предметной области,
Степень разработанности научно-прикладной проблемы. Следует ответить на вопросы о том, кто изучал, как изучали, в каких направлениях изучалась проблема, какие теории наиболее известны и поддержаны, какие идеи воплощены в практику образования и воспитания. Важно также показать, что автор оценивает как сложившееся к настоящему времени противоречие, как потребность вновь обратиться к анализу явления и научному определению сути проблемной области.
Цель исследования.
Предмет исследования.
Основная идея исследования (формулируется с учетом фундаментальных теорий).
Гипотеза исследования. Допускается формулирование общей гипотезы (предположение теоретического уровня) и частных гипотез эмпирического уровня.
Задачи исследования.
Методологические основы исследования. Следует указать а) научные подходы, теории, конкретные научно-прикладные работы.
Методы исследования.
Планируемая эмпирическая база исследования с описанием вероятной выборки.
Научная и прикладная значимость заявляемого исследования (в чем именно будет заключаться в целом).
Планируемые результаты реализации задач исследования (ожидаемые и конкретные, соответствующие количеству ставящихся автором задач).
Социальная и психологическая ценность результатов исследования (конкретное предположение автора о вероятной ожидаемой им значимости результатов решения поставленных в обосновании задач).
Перспективы дальнейшего углубленного изучения заявленной и обоснованной автором научно-прикладной проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психоэмоциальные состояния школьников как условие их академических достижений.docx
2021-06-07 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В результате всех поправок преподаватель оценил работу на оценку "хорошо", поэтому, я тоже оцениваю работу с автором на " хорошо"