Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психоэмоциальные состояния школьников как условие их академических достижений
Создан заказ №6823092
1 июня 2021

Психоэмоциальные состояния школьников как условие их академических достижений

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект, как обоснование полезного научно-прикладного исследования должен включать следующие компоненты научного аппарата: В рекомендациях дана четкая структура. Никаких глав, ни первых, ни вторых, не требуется вовсе. Важно сделать текст о БУДУЩЕЙ ВЕРОЯТНОЙ РАБОТЕ - ПОЛЕЗНОМ ИССЛЕДОВАНИИ. То есть имеем в виду, что БУДЕТ ВЫЯВЛЕНО, УДАСТСЯ УТОЧНИТЬ, УЗНАТЬ, БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ ... и т.д. И для всего этого вы показываете основания планируемого исследования - КТО и КАК изучал, ЧТО известно и поэтому вы берете это за основу и т.д. Тема проекта. Примечание: тема тождественна по формулировке определению предмета исследования. Например; Тема – Влияние тревожности на учебные достижения пятиклассников. Такая формула – заявка на изучение именно влияния этого психического состояния на учебные достижения учащегося. То есть изучение влияния тревожности как одного из многих условий учебных достижений. И предмет не должен быть иным. То есть предмет исследования – влияние тревожности на учебные достижения пятиклассников, не иной! Обоснование проекта включает: Актуальность и постановка проблемы научно-прикладного исследования. Примечание: надо совершенно кратко и вместе с тем ясно для экспертизы (экспертов, преподавателей, членов аттестационной комиссии, читателя) пояснить 1) чему посвящено заявляемое исследование, 2) в чем специфика исследования с применением психологической диагностики, 3) что именно интересует автора с точки зрения психологической науки, практической психологии образования, 4) как автор очерчивает предметную область исследования, 5) кто и как изучал эту предметную область ранее, 6) что установлено до автора в психологических работах и кем это сделано, 7) в чем именно заключается противоречивость знания о предметной области (противоречия), 8) как автор понимает (определяет) социальный заказ на новое знание о интересующей его предметной области, Степень разработанности научно-прикладной проблемы. Следует ответить на вопросы о том, кто изучал, как изучали, в каких направлениях изучалась проблема, какие теории наиболее известны и поддержаны, какие идеи воплощены в практику образования и воспитания. Важно также показать, что автор оценивает как сложившееся к настоящему времени противоречие, как потребность вновь обратиться к анализу явления и научному определению сути проблемной области. Цель исследования. Предмет исследования. Основная идея исследования (формулируется с учетом фундаментальных теорий). Гипотеза исследования. Допускается формулирование общей гипотезы (предположение теоретического уровня) и частных гипотез эмпирического уровня. Задачи исследования. Методологические основы исследования. Следует указать а) научные подходы, теории, конкретные научно-прикладные работы. Методы исследования. Планируемая эмпирическая база исследования с описанием вероятной выборки. Научная и прикладная значимость заявляемого исследования (в чем именно будет заключаться в целом). Планируемые результаты реализации задач исследования (ожидаемые и конкретные, соответствующие количеству ставящихся автором задач). Социальная и психологическая ценность результатов исследования (конкретное предположение автора о вероятной ожидаемой им значимости результатов решения поставленных в обосновании задач). Перспективы дальнейшего углубленного изучения заявленной и обоснованной автором научно-прикладной проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Психоэмоциальные состояния школьников как условие их академических достижений.docx
2021-06-07 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В результате всех поправок преподаватель оценил работу на оценку "хорошо", поэтому, я тоже оцениваю работу с автором на " хорошо"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест агрессивности Источник: http://psylist.net/praktikum/00325.htm
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Способности и возраст»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности агрессивного поведения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат и рефлексия по легенде амура и психеи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
УСТРАНИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДЗАЩИТЕ Тема: временная перспектива
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь тревожности и мотивации к обучению у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной мотивации у учеников начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая диагностика развития (с практикумом)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Когнитивная психология Солсо
Роберт Солсо - профессор отделения психологии Университета Невада-Рено, является одним из наиболее известных специалистов и бесспорным авторитетом в области исследований когнитивной психологии. Профессор провел множество лекций в ведущих университетах всего мира. Его исследования являются основой развития когнитивной психологии. Им была издана книга, которая так и называется «Когнитивная психологи...
подробнее
Объективные причины педагогических конфликтов
Педагогическая конфликтология представляет собой практико-ориентированное направление в рамках педагогической науки. Ее цели заключаются в исследовании характера и причин педагогических конфликтов, разработке методов их разрешения и регулирования.
В современных образовательных учреждениях проблема взаимодействия между участниками педагогического процесса приобретает все большую остроту. В сегодняшн...
подробнее
Общая характеристика теорий личности, относящихся к бихевиоральному направлению
Личность в теории бихевиоризма понимается, в первую очередь, в качестве реагирующего, действующего, обучающегося существа. Человек здесь запрограммирован на те или иные реакции, действие, поведение. Если изменить стимулы и подкрепления, то можно дать программу человеку на необходимое поведение.
Соответствующая поведенческая реакция может возникать на определенный стимул или ситуацию. Формула «стим...
подробнее
Возрастно-психологические особенности развития детей от 5 до 6 лет
В возрасте 5 лет в детской психике формируются принципиально новые образования, включая произвольность психических процессов (например, внимания, памяти, восприятия). Отсюда вытекает возможность управлять своим поведением.
Возрастной период с 5 до 6 лет — это очень важный возраст в развитии познавательной, личностной и интеллектуальной сферы. Часто его называют базовым возрастом, поскольку у дошко...
подробнее
Когнитивная психология Солсо
Роберт Солсо - профессор отделения психологии Университета Невада-Рено, является одним из наиболее известных специалистов и бесспорным авторитетом в области исследований когнитивной психологии. Профессор провел множество лекций в ведущих университетах всего мира. Его исследования являются основой развития когнитивной психологии. Им была издана книга, которая так и называется «Когнитивная психологи...
подробнее
Объективные причины педагогических конфликтов
Педагогическая конфликтология представляет собой практико-ориентированное направление в рамках педагогической науки. Ее цели заключаются в исследовании характера и причин педагогических конфликтов, разработке методов их разрешения и регулирования.
В современных образовательных учреждениях проблема взаимодействия между участниками педагогического процесса приобретает все большую остроту. В сегодняшн...
подробнее
Общая характеристика теорий личности, относящихся к бихевиоральному направлению
Личность в теории бихевиоризма понимается, в первую очередь, в качестве реагирующего, действующего, обучающегося существа. Человек здесь запрограммирован на те или иные реакции, действие, поведение. Если изменить стимулы и подкрепления, то можно дать программу человеку на необходимое поведение.
Соответствующая поведенческая реакция может возникать на определенный стимул или ситуацию. Формула «стим...
подробнее
Возрастно-психологические особенности развития детей от 5 до 6 лет
В возрасте 5 лет в детской психике формируются принципиально новые образования, включая произвольность психических процессов (например, внимания, памяти, восприятия). Отсюда вытекает возможность управлять своим поведением.
Возрастной период с 5 до 6 лет — это очень важный возраст в развитии познавательной, личностной и интеллектуальной сферы. Часто его называют базовым возрастом, поскольку у дошко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы